Антипова
Конспект занятия «Башкирские пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес воспитанников, о жизни Башкирских пчел.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить воспитанников с культурой своей родины;
- содействовать расширению представлений о родном крае, расширению знаний о народных праздниках, достоянии своей Республики, природе родного края.
Развивающие:
- способствовать развитию социальных навыков; уважительное отношение к труду пчел;
- развивать мышление, внимание и коммуникабельность.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к своей Родине;
Темочки:
- Башкортостан. Башкирский народ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- воспитывать чувство гордости за свою Республику, желание быть полезным в обществе.
Предварительная работа:
Рассказ педагога о своей Родине- Башкортостан, рассматривание Башкирской пчелы ;чтение стихотворений о родном крае, рассказов о Башкортостане, просмотр мультфильма «Пчелка».
Словарь: Пчела - пчеловод.
Используемое оборудование: компьютер, мультфильм «Пчелка»
Раздаточный материал: Графическое изображение пчелы на формате А4, и на каждого ребенка по одному желтому карандашу.
Форма организованной деятельности: подгрупповая
Место проведения: групповая комната
1.( Организационный момент: дети заходят в групповую комнату, садятся на стульчики)
Воспитатель: Башкортостан- родной мой край.
То место, где поет курай,
А ветер ему подпевает
Так странно радость навивает
Все горы, все леса, все реки,
Все то, что есть в родной земле
Милей и краше всех на свете
Наверно, знает только ветер
Все прелести родной земли.
А нам с тобой нужно беречь.
Присматривать, любить, стеречь,
Все то, что дал нам край родной,
Ведь он и мой, и твой.
Цвети, родной Башкортостан!
И славься ты, на радость нам!
Воспитатель: А вы знаете ребята, в какой родине мы живем?
Дети:
Воспитатель: Мы живем в Башкортостане.
Дети:
Воспитатель: К нам ребята в гости прилетела, угадайте кто это?
Дети:
Воспитатель: Правильно, молодцы - пчелка!
(воспитатель с детьми рассматривают пчелку)
Воспитатель: А теперь ребята, я предлагаю вам посмотреть мультфильм : «Пчелка»
( воспитатель с детьми смотрят мультфильм: «Пчелка»)
Воспитатель: Обратите внимание мои ребятки, что это там лежит?
(воспитатель показывает на стол, где лежат листы А4 с графическим изображением и на каждого воспитанника желтый карандашь)
Воспитатель: Я предлагаю вам взять карандаши и раскрасить наших «Башкирских пчел»
Воспитатель: Молодцы! Умнички! Как красиво у вас получилось!
Музыкальная игра «Пчелка»
(дети подражают пчелку)
Воспитатель: А теперь попрощаемся!
Дети:
Воспитатель: Молодцы ребята, о чем мы говорили сегодня на занятии?
Дети:
Воспитатель : А вам понравилось?
Дети:
Воспитатель: Умнички!