Елена Назарова
Конспект занятия по аппликации «Бабочки летают»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей создавать несложную композицию из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей.
Задачи:
-наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;
-закрепление представлений о крыльях и их многообразии цветов;
-закрепление счета до двух;
- развивать мелкую моторику рук
-воспитывать любовь у детей к окружающему миру, живой природе, насекомым.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Бабочки летают“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Средства:иллюстрация с изображением бабочки, готовые формы для наклеивания (крылья бабочки разных цветов, клей, кисти, салфетки.
Ход:
В: Сейчас дети я расскажу вам историю: Жила была одна бабочка. Летала она по полям по лугам, порхала с цветка на цветок (сажаем бабочку на заранее подготовленный цветок). Летала она, летала, и вдруг ей стало очень грустно.
Почему ей стало грустно?
Дети: потому что она одна и ей не хватает друзей
В: правильно ребята, а давайте сделаем для нашей бабочки подружек, Смотрите на ваших столиках лежат подготовленные бабочки и тарелочки с вырезанными геометрическими фигурами. Какие фигуры вы видите?
Дети отвечают
В: правильно ребята
В: а теперь ребята давайте встанем и потанцуем с нашей бабочкой :
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась
Раз росой она умылась
Два- изящно покружилась
Три- присела
На четыре улетела
В: Молодцы! Отдохнули? Продолжим. Посмотрите ещё раз внимательно, у нашей бабочки два крылышка, туловище и голова.
У детей на столах лежат готовые шаблоны: крылья которые нужно наклеить на туловище. Воспитатель обращает внимание детей на то, что «крылышки» разноцветные, и чтобы у наших бабочек крылья были такими, я приготовила кружочки разных цветов. Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей зап
авильность выполнения, аккуратность в работе.
В: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие бабочки у нас получились, нашей бабочке не будет скучно.
Выставка работ.