Папки-передвижки

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Бабочка — красавица» во второй младшей группе

Гупалова Наталья
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Бабочка — красавица» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Бабочка - красавица» во второй младшей группе

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией.

Задачи:

Образовательные:

учить самостоятельно, придумывать узор, заполнять узором готовый силуэт.

поддерживать интерес к изобразительной деятельности, учить радоваться полученному результату.

Развивающие:

развивать фантазию, эстетическое восприятие.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе, доброту, отзывчивость.

Публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Бабочка — красавица“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Наблюдение за бабочками на прогулке. Рассматривание иллюстраций. Раскрашивание бабочек в альбомах – раскрасках.

Материалы и оборудование: бабочки-заготовки, вырезанные из белой бумаги, краски, кисточки, салфетки, образец бабочки, баночки с водой, презентация «бабочки».

НОД.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся на цветочную поляну. Проходите, присаживайтесь на травку.

Дети проходят на палас, украшенный цветами, садятся.

Воспитатель: Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Лето.

Воспитатель: Правильно, лето. Мы его все ждали. А почему? (ответы детей) Но не только мы радуемся наступившему теплому сезону, но и вся природа тоже проснулась. И растения, и животные, и насекомые…

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком сегодня мы будем говорить.

Загадка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(Бабочка).

Воспитатель: Правильно, это бабочка.

(Воспитатель прикрепляет на цветок образец раскрашенной бабочки)

Посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам на цветочную поляну.

Давайте посмотрим, какие бывают бабочки (воспитатель показывает на экране слайды бабочек) (Дети рассматривают и вместе комментируют то, что видят).

Какие красивые и разные цвета и узоры мы видим на крыльях бабочек! Крылышки у всех бабочек прозрачные, но сверху покрыты крошечными цветными чешуйками. Эти чешуйки ярко окрашены и образуют разные пятна, линии, полоски, разводы. Получается «рисунок крыла» - настоящая картина. Хочется взять бабочку в руки, чтобы рассмотреть и погладить нежные крылышки. Но если бабочку взять в руки, то чешуйки сотрутся. Для неё это настоящее горе: бабочка не сможет летать, и значит погибнет! Поэтому гораздо лучше любоваться бабочкой, не прикасаясь к ней.

Физкультминутка.

Наши бабочки летали (дети бегают, машут руками)

И немножечко устали (останавливаются)

На цветочки сели отдохнуть, (приседают)

Чтоб опять пуститься в путь! (бегают, машут руками).

Воспитатель: Ребята, вам нравятся бабочки? Все они очень красивые, нарядные, веселые. Давайте повторим, какого цвета бабочки.

Дети: Белые, желтые, синие, красные, разноцветные.

Воспитатель: А теперь посмотрите на столы:

На них тоже прилетели бабочки. Но они очень грустные - их забыли раскрасить.

Мы с вами сейчас превратимся в художников и поможем нашим бабочкам стать красивыми.

Для этого нам понадобится краска и кисти. Возьмем кисти правильно и обмокнем их в краску.

А теперь кисточку с краской опустим на бабочку - поможем ей стать красивой. (Дети раскрашивают половинки бабочек)

Каких красивых бабочек вы нарисовали! Бабочкам сразу стало весело и радостно. Но вторая половинка бабочек осталась, не раскрашена (разворачивает бабочек).

Мы сейчас это исправим, для этого сложим половинки и немного прижмем их рукой. Что же у нас получилось? Вся бабочка оказалась раскрашена!

Да вы же волшебники! Какие красивые и радостные бабочки!

Ребята, все бабочки очень любят сидеть на цветочках, давайте аккуратно возьмем, наши бабочки и посадим на цветочную поляну, пусть они посидят на цветочках и подсохнут. Я предлагаю поиграть в игру.

Игра «Бабочки, гусеницы, куколки».

Правила игры: по сигналу воспитателя «Бабочки!» дети «летают». По сигналу «Гусеницы» - ползают. По сигналу «Куколки» - замирают на месте. (играют несколько раз и не по порядку называют)

Воспитатель: А теперь пойдём на цветочную поляну, посмотрим и проверим, высохли ли наши бабочки.

Воспитатель предлагает детям осмотреть бабочек и проверить, высохли они или нет.

Итог.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на занятие?

Дети: Раскрашивали бабочек, играли.

Воспитатель: Чем же мы разукрашивали наших бабочек, и как мы это делали?

Дети: Красками и кисточками, но только половинки бабочек.

Воспитатель: Какого цвета краски мы использовали для рисования узора на крыльях бабочек?

Дети: Синего, жёлтого, красного.

Воспитатель: Давайте выберем самую красивую бабочку.

Дети выбирают наиболее понравившуюся бабочку и объясняют, почему она понравилась больше.

Публикации по теме:

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования с детьми средней группы «Бабочка-красавица» Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка» Программное содержание: Задачи: 1. Развивать сенсорное.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Воспитатель: Ротанова Е. А..

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» в младшей группеКонспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» в младшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, - развивать воображение,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Бабочка красавица» в нетрадиционной технике рисования монотипии Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Бабочка красавица» Нетрадиционная техника рисования: Монотипия Цель: Развитие.

«Бабочка». Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия»«Бабочка». Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «монотипия» «Бабочка» Цель: научить детей рисовать в новой технике «монотипия». Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Бабочка-красавица» Конспект по рисованию «Бабочка-красавица» Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: Познание,.

Конспект ООД по рисованию цветов в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию цветов в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой во второй младшей группе Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой). Задачи: 1. Образовательная: Познакомить детей с наступающим праздником.

Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группеМастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группе Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами. Ход НОД: Уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем рисовать в нетрадиционной.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Бабочка — красавица» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 июня 2019 в 16:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Бабочка — красавица» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гупалова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД