Екатерина Дауркина
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Дауркина Екатерина Александровна
План прогулки.
1. Наблюдение.
2. Подвижные игры: игры большой подвижности, игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры.
3. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств.
4. Труд детей на участке.
5. Самостоятельная игровая деятельность.
Педагогические задачи: развивать наблюдательность умение рассматривать объект наблюдения; обеспечивать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитывать бережное отношение к птицам, обогащать и активизировать словарный запас.
Публикация «Конспект прогулки во второй группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Целевые ориентиры деятельности:проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных изменениях, проявляет интерес к совместным играм небольшими группами, с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Средства реализации: булка для птиц, картинки-маски птиц.
Организационная структура прогулки:
1. Наблюдение за живой природой: за воробьями и синицами, птицы летают, собирают веточки для своего гнезда, весело поют свои песенки, купаются в лужах.
Летит над полем птичка.
Чирик-чик-чик.
А что несет синичка?
Чирик-чик-чик.
Несет она травинку
Чирик-чик-чик.
Зачем нужна травинка?
Чирик-чик-чик.
Несет травинку птичка.
Чирик-чик-чик.
Гнездо совьет синичка.
Чирик-чик-чик.
О чем поют воробушки
В последний день зимы?
«Мы выжили, мы дожили,
Мы живы, живы мы.
2. Подвижная игра
«Вороны» /Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; учить действовать в соответствии с текстом. /
«Воробышки» /подражание движениям воробья, способствовать развитию быстроты и ловкости. /
Дидактическая игра
«Какая это птица?» /способствовать правильному воспроизведению звукоподражаний голосам птиц/
3. Индивидуальная работа с детьми.
Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. - Маша С., Саша П.
4. Труд детей на участке.
Кормление птиц / воспитывать желание заботиться о птицах. /
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными атрибутами (ведра, совки, формочки, машинки) по выбору детей.
Индивидуальная работа с детьми /Оказать помощь в подборе атрибутов для самостоятельной игровой деятельности-Варя М., Леша С.