Лучший педагог года

Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Наталья Рымша
Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Вид проекта : творческий

Продолжительность: недельный

Участники: воспитатели, родители, дети 1 мл. группы

Образовательная область: развитие речи, знакомство с окружающим миром

Актуальность: Дети 1 мл. группы еще не имеют представления о домашних животных и их детенышах, о том, где они живут, кто за ними ухаживает, что они едят и т. д. Участие детей в проекте «Жили у бабуси» позволит детям обратить знания и представление о домашних животных и их детенышах; развить связную речь, активизировать словарный запас.

Публикация «Детско-родительский проект „Жили у бабуси“» размещена в разделах

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Жили у бабуси»

Задачи:

-знакомить детей с домашними животными и их детенышами;

-учить правильно обращаться с домашними животными;

-воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них.

Основные направления реализации проекта :

-занятие «В гостях у бабушки»;

-домашнее задание для родителей-изготовление шапочек для детей (кошка, собачка, петушок, курочка с цыплятами, коза, бычок, корова);

-беседа с детьми «Чей малыш?»

Предварительная работа:

-поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме «Домашние животные»;

-рассматривание картин из серии «Домашние животные»;

-чтение русской народной сказки «Курочка ряба», «Репка»;

-подвижные игры «Кот Васька», «Лохматый пес», «Курочка с цыплятами»,

«Кто как кричит?»;

-разучивание пальчиковой гимнастики «Идет коза рогатая», «Поет рожок», «Котя, котинька, коток»;

-разучивание потешек и стихотворений А. Барто «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка», «Пошел котик на торжок», «Из-за леса, из-за гор», «Лошадка», «Козленок», «Бычок»;

-дидактические игры «Ты чей малыш?», «Чей домик», «Мои друзья»

Обеспечение:

-настольно-печатные игры;

-специальная методическая литература

Предполагаемый результат:

-узнавать и называть домашних животных и их детенышей;

-владеть обобщающим понятием;

-учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.);

-составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке;

-знать где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает.

Презентация проекта : выступление детей на родительском собрании с инсценировкой «На нашем дворе».

Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Жили у бабуси»
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 18:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД