Анастасия Гундорина
Многофункциональное игровое пособие для детей раннего дошкольного возраста «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное игровое пособие для детей раннего дошкольного возраста «Путешествие с колобком»
Цель: Помочь детям раннего возраста формировать знания об окружающем мире.
Задачи :
1. Образовательные: Формировать начальные представления детей о природе; учить детей соотносить предмет и цвет; знакомить детей с дикими и домашними животными, учить узнавать их, воспроизводить звуки животных; знакомить с элементарным понятием: один – много, большой- маленький.
Публикация «Многофункциональное игровое пособие для детей раннего дошкольного возраста „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
2. Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, творчество, воображение, мышление, внимание, тактильные ощущения и мелкую моторику рук; развивать интерес к окружающей природе.
3. Воспитательные: Воспитывать любознательность, интерес и бережное отношение к природе и играм; воспитывать чувство прекрасного, знания и впечатления о растительном и природном мире.
Колобок отправляется в путешествие в мир природы, узнавая всё новое и неизведанное…
1. Дорожка для колобка. Ход игры: Выложить дорожки и домики путем наложения геометрических фигур и прокатить «Колобка» по дорожке.
2. Круг Луллия. Ход игры: Соотнеси цвет карандаша с предметом, найди нужный цвет.
3. Узнай животное. Ход игры: Открыть окошки, узнать животное, воспроизвести звук животного.
4. Гусеница. Ход игры: Собрать гусеницу путем подбора большого и малого круга.
5. Веселый счет. Ход игры: Переместить животных по заданной дорожке, назвать где один, а где много.
6. Цветная полянка. Ход игры: Украсить полянку с помощью цветочков и листочков.
Каждую из игр можно использовать в различных вариациях, меняя задачу и ход игры.
Большинство элементов съемные.