Наталья Коновалова
Интегрированное мероприятие во второй младшей группе «Армия родная — самая лучшая»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала:
Нет в нашей стране семьи, в которой 23 февраля не отмечался бы мужской праздник - День защитника Отечества. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.
Данная разработка рассчитана на детей дошкольного возраста, проводится в музыкальном зале в виде развлечения. Сценарий будет полезен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и музыкальных руководителей.
Публикация «Интегрированное мероприятие во второй младшей группе „Армия родная — самая лучшая“» размещена в разделах
Интегрированное занимательно-познавательное мероприятие во второй младшей группе
Тема: «Армия родная – самая лучшая!»
Цель: создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к игровой тематической деятельности.
Задачи: Дать детям знания о том, что 23 февраля – День защитников Отечества.
Познакомить с некоторыми родами войск.
Создать у детей радостное праздничное настроение.
Воспитывать уважение к ее защитникам, желание быть похожими на них, любовь к Родине.
Оформление: Зал украшается звездами, окрашенными в цвета российского флага, флажками, цветами, шариками.
Необходимые атрибуты: презентация с подбором иллюстраций, флажки, макеты танков на веревочке с палочкой.
Предварительная подготовка: разучивание стихов, песен, игр, игровых упражнений, танцев.
Ход мероприятия
(Дети под торжественную музыку входят в празднично украшенный зал поют песню «Как солдаты наши»)
Воспитатель:
Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час
Зорко охраняет нас
Армия родная –
Армия могучая,
Армия родная –
Самая лучшая.
(Дети выполняют упражнение «Трубы и барабан» Е. Теличеевой)
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы будем говорить о празднике – Дне защитников Отечества. Это праздник всех военных.
• А вы знаете, кто такие военные? Правильно, военные это моряки, танкисты, летчики…
У всех военных разная форма. У моряков - одна форма, у танкистов – другая.
• Посмотрите, что за военные изображены на картинке? (обращаю внимание на слайд презентации с изображением моряков)
• Как вы догадались, что это моряки?
- Правильно, у моряков четная форма. У матросов на голове бескозырка с ленточками, а на них – якоря, полосатые тельняшки, матросские воротники –гюйсы.
Смотрите, матрос
В полосатой тельняшке.
Матрос в бескозырке
И якорь на пряжке!
(И. Михайлова)
- А сейчас, давайте послушаем стихотворение, которое он нам прочтет.
(Надеваю бескозырку на ребенка. Читает стихотворение А. Барто «Кораблик»)
Воспитатель:
• Как вы думаете, ребята, кто изображен на этой картинке? (обращаю внимание на слайд презентации с изображением летчиков)
- Да, это – летчик, посмотрите, у него форма синего цвета и кокарды с крылышками.
(обращаю внимание на слайд презентации с изображением самолета)
Хвост назад, а руль вперед –
Вот и вышел самолет.
Ничего что он пока
Не летает в облака.
Лишь бы выросли пилоты,
Будут в небе самолеты.
- А теперь давайте поиграем в игру «Смелые летчики»
(Дети под музыку марша шагают по залу. По окончании музыки останавливаются, разводят руки в стороны. Под веселую музыку бегают по залу. С окончанием музыки, останавливаются, приседают на одно колено)
Воспитатель:
• Ребята, посмотрите, кто изображен на этой картинке? (обращаю внимание на слайд презентации с изображением танкиста возле танка)
- Молодцы, это танкист возле танка. Давайте с вами поиграем в танкистов. У меня есть вот такие замечательные танки. Для игры мне нужны танкисты, которые будут накручивать веревочку на палочку, чтобы подтянуть привязанный к веревочке танк. Посмотрим, чей танк самый быстрый.
Проводится игра «Танкисты»
Воспитатель:
- Ребята, военные моряки, танкисты, летчики сильные и смелые. Они ничего не боятся и никому не позволят обидеть нас.
А теперь детвора,
На парад идти пора.
Проводится игра «Парад»
(Воспитатель читает стихотворение и ударяет в барабан, дети выполняют разные движения, соответственно текста)
Барабан гудит, поет,
На парад ребят зовет.
Двадцать маленьких ребят
Зашагали на парад.
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
Плывут по морю корабли.
Посмотрите, вот они.
В небе летчики – пилоты
Ведут большие самолеты.
А теперь пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Воспитатель:
- Давайте, ребята, возьмем в руки флажки и с ними споем и спляшем.
(Дети исполняют танец с флажками)
- А теперь, детвора, в группу нам идти пора. Давайте крикнем нашей Армии, громкое «Ура!»
(Дети кричат «Ура!», маршируют, машут флажками и выходят из зала)