Марина Саевская
Активные формы методической работы с педагогами МБДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Пусть станет невозможное –
возможным!
Пусть станет близким то, что
далеко!
И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво
и легко
Цель методической работы – Совершенствование качественного воспитательно-образовательного процесса, его постоянное саморазвитие на основе организации и координации методического обеспечения в целом и повышения педагогического мастерства каждого педагога и педагогического коллектива в целом;
Задачи:
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
1. Оказание реальной помощи педагогам и воспитателям в развитии их мастерства профессиональных знаний, навыков, умений, в создании и организации творческих групп;
2. Диагностика состояния методического обеспечения и качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
3. Разработка новых методических (педагогических) технологий организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
4. Реализация альтернативных образовательных услуг в соответствии с интересами детей и запросами их родителей.
Семинар-практикум
на тему: «Взаимодействие ДОО с семьей ребенка как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС ДО
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО) и тесное взаимодействие ДОУ с семьей ребенка для повышения качества образования в условиях ФГОС ДО.
Педагогами были представлены формы работы с родителями в условиях ФГОС ДО. Каждая группа пыталась доказать что их форма работы с родителями наиболее эффективная.
Мастер-класс на тему: «Изготовление русской тряпичной куклы «Подорожница»»
Цель: Формирование представлений о разнообразии народного – декоративно- прикладного искусства: обереговая кукла, научить изготовлять куклу «Подорожницу».
Познакомили педагогов с традициями изготовления и значением кукол - оберегов в повседневной жизни. Посетили мини-музей «Народная тряпичная кукла». Ознакомили с историей и предназначением куклы-оберега. Обучили технологии изготовления куклы.
Активные формы методической работы позволяют :
- максимально активизировать имеющиеся у педагога знания
- создавать благоприятный климат в коллективе
- обеспечить оптимальные условия для обмена опытом
Эффективность для педагога :
- положительный психологический климат в коллективе
- заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях
- удовлетворенность педагогов собственной деятельностью
- качественная организованная система повышения
- квалификации
- повышение высокого уровня профессиональной деятельности
ПЕРСПЕКТИВЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Постоянное совершенствование педагогических знаний современными методиками и технологиями.
Распространение обобщенного опыта работы педагогов-стажистов на страницах
Российских, республиканских и городских газет и журналов, сайтах.
Повышение процента аттестующихся педагогов на высшую и первую квалификационную категорию.
Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Руссо Ж. -Ж.
https://saevskaya-ds22-schel.edumsko.ru/folders/post/462417