Людмилаа Комарицина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Айболит в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад № 33»
Развлечение во второй младшей группе
Воспитатель: Комарицина Л. Н.
Шадринск
Цель: Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и медицин-скую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий (подвижных игр и пальчиковой гимнастики).
Задачи: - Расширять представления детей о профессии: врача.
- Включить детей в обсуждение проблемы и пояснение конкретных путей оказания помощи зайке и мишке.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Айболит в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
- Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к заболевшим игрушкам.
Предварительная работа: Беседа о культурно-гигиенических навыках. Создание игро-вых ситуаций, где дети знакомились с профессией врача. Рассматривание картин, ил-люстраций «Дети делают зарядку». Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Айболит»; Агния Барто «Игрушки».
Ход :
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много здесь игрушек? Вы узна те их, это же наши любимые игрушки! (обращаю внимание на сидящих в середине зала зайку и мишку). А вы не заметили ничего необычного? Ребята, по-моему, с нашими игруш-ками что-то случилось.
Дети: Наши игрушки заболели.
Воспитатель: Правильно, они заболели. А вам их жалко?
Дети: Да.
Воспитатель: А мы можем им как-то помочь? (ответы детей).
Дети: Можно их обнять, поцеловать, взять на ручки, покачать, сказать им добрые сло-ва.
Воспитатель: Ангелина, возьми зайку на ручки, покачай его, пожалей. Данечка, а ты мишку обними, скажи ему что-нибудь ласковое.
игра «Заинька попляши».
Воспитатель: Ребята, а вы помните стихи про наши любимые игрушки? Давайте их по-читаем.
Реб нок бер т зайчика, читает стишок «Зайку бросила хозяйка…» .
Ребенок бер т мишку, читает стишок «Уронили мишку на пол…».
Воспитатель: Ребята, вот мы вроде и пожалели наши игрушки, и приласкали, но они все равно болеют. Что же нам делать? Как ещ мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.
Дети: Врач.
Воспитатель: Правильно. А я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды, бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор…
Дети: Айболит!
Воспитатель: Правильно, я думаю, вот он-то нам точно поможет, вылечит наши иг-рушки, но где же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете?
Дети: Позвонить.
Воспитатель: Молодцы. Я звоню. «Алло! Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит. Приезжайте, доктор, в садик к нам скорей и спасите, доктор, наши игрушки скорей.
(Звучит сирена скорой помощи, вбегает Айболит) .
Айболит : Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Айболит : Вот и я. Доктора вызывали. Рассказывайте, что у вас случилось?
Воспитатель: Уважаемый доктор, сейчас ребята вам вс расскажут.
Реб нок: (бер т зайчика, рассказывает своими словами)
Айболит : Да, все ясно! Он, наверное, зам рз и заболел. (наклоняется к зайчику, слу-шает его, осматривает). Не волнуйтесь, сейчас мы его вылечим. Сначала надо выте-реть его насухо полотенцем и напоить теплым чаем, желательно с малиной, а затем уложить его в кроватку и укрыть т плым одеялом.
Дети: Спасибо, Айболит.
Айболит : Вот теперь ваш Зайка здоров, и вы можем поиграть с ним.
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Айболит : Кто ещ болен? А что же с мишкой случилось?
Ребенок: (бер т мишку, рассказывает своими словами)
Айболит : (осматривает). Ага, лапка болит. Надо ее перевязать. Вот и все, Мишенька, теперь ты можешь прыгать и бегать. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вы-расти здоровым и сильным? (делать зарядку)
Дети рассматривают картину.
Айболит : А давайте-ка, все вместе, дружно поиграем в вес лую игру.
Игра «Собери витамины»
(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)
Айболит : Вот как здорово! Вам понравилось? Тогда давайте еще повеселимся! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в нее играть.
Игра «Перейди через лужу».
Мы гуляли по дорожке (Дети шагают)
Посмотрите, в луже ножки! Как же лужу перейти, (Останавливаются)
И по мостику пройти? Вот так! (Дети прыгают)
Айболит : Ну и конечно, чтобы дети не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах: яблоках, апельсинах, лимонах, мандаринах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.
Пальчиковая гимнастика: “Апельсин. ”
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Это долька для ежа,
это долька для стрижа,
Это долька для котят,
это долька для утят,
А для волка - кожура,
Он сердит на нас. Беда.
Разбегайтесь кто куда.
Айболит : Вам понравилось, как мы сегодня дружно и весело играли? Для того чтобы у вас всегда было так весело, никогда не оставляйте, не бросайте и не обижайте своих друзей - игрушки. Берегите их!
Воспитатель: Спасибо вам, уважаемый Айболит. Вы нам очень помогли, спасли наших друзей, и даже научили веселым играм.
Айболит : Дорогие ребята и зверята, не болейте, закаляйтесь и зарядкой занимайтесь, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не бо-лели, я прин с вкусные витамины.