Ольга Янгляева
«А ну-ка, бабушки и внуки!» Спортивно-музыкальное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Приобщать детей и взрослых к ЗОЖ через совместные спортивные мероприятия;
- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение;
- Развивать ловкость, выносливость, мышечную силу, волевые качества в достижении цели;
- Воспитывать любовь к семье, гордость за успехи;
- Поддерживать дружеские отношения и взаимопомощь, формировать у детей и взрослых интерес к совместным физкультурным праздникам.
Публикация «„А ну-ка, бабушки и внуки!“ Спортивно-музыкальное развлечение» размещена в разделах
- А ну-ка, бабушки и дедушки! Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Используемое оборудование: мешочки по количеству бабушек, обручи, разные предметы, диск с записями.
Зал празднично украшен воздушными шарами и разноцветными флажками.
Ведущая: У вас сегодня, праздник замечательный,
И от улыбок в зале так светло
И пусть от наших поздравлений
Сегодня станет на душе тепло.
Ребенок : За окошком метель золотая
Кружит ветер осенней листвой.
Почему здесь цветы расцветают
Словно летней, зеленой порой?
Ведущая: Потому, что сегодня праздник
В нашем садике много гостей.
Здесь в зале собрались самые родные
Бабушки - наши дорогие!
Вам желаем от души
Чтоб здоровы были Вы
Чтобы внуки вас любили
В гости чаще приходили
А если вместе бабушки и внуки
То не будет места скуки.
Ведущая: И как любое спортивное мероприятие мы начнем с разминки.
Проводится разминка «Зверобика». Автор текста (слов) : Хайт А. Композитор (музыка) : Савельев Б.
Бабушки и внуки становятся в круг и все вместе выполняют по текст движения
Уселась кошка на окошко (выполняем имитацию мытья ушей кошкой).
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можно повторить.
Раз, два, три. Ну – ка повтори!
Раз, два, три. Ну – ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши).
Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед).
Как лента, по земле скользит. (выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед).
А мы движение такое (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед).
Рукою можем вам изобразить. (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед).
Раз, два, три. Ну – ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)
Раз, два, три. Ну – ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши).
Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).
И ловит клювом лягушат. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Не трудно так стоять ни капли (на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Для нас, для тренированных ребят (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Раз, два, три. Ну – ка повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Раз, два, три. Ну – ка повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).
Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши).
Мартышка к нам спустилась с ветки. (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)
Мартышку нужно уважать,
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, нужно подражать
Раз, два, три. Ну – ка повтори!
Раз, два, три. Ну – ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши).
Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения).
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек – ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Раз, два, три. Ну – ка повтори! (моем ушки как кошка).
Раз, два, три. Ну – ка повтори! (изображаем движение руки змеей).
Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля).
Три, четыре, пять. Повтори опять! (прыгаем как мартышки).
Повтори опять! (хлопаем в ладоши).
Ведущая:
Собрались все дети и бабушки в круг
Я твой друг, и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
А любите вы ходить в гости? Предлагаю посетить дом бабушки Маланьи и познакомится с ее дружной семьей.
Проводится народная игра «У Маланьи у старушки»
Правила игры:
Все участники игры становятся в круг и берутся за руки. Идя по кругу, они произносят слова:
У Маланьи, у старушки,
Жили все в одной избушки
Семь сыновей, семь дочерей.
Играющие останавливаются. И на следующие слова выполняют движения:
Вот с такими ушами (показывают огромные уши)
Вот с такими руками (вытягивают руки вперед, показывая длинные руки)
Вот с такой головой (показывают большую голову)
Вот с такой бородой (показывают длинную бороду)
Ничего не ели, все в окно смотрели и делали как?
А вот так. (Называется имя участника, который показывает движение, а все остальные за ним повторяют движение) Игра проводится 2 – 3 раза.
Ведущая:
Посмотрите – ка у нас
Дети просто высший класс,
Ну а рядом кто
Ну а рядом кто стоят?
Ребенок: Очень бабушку свою, маму мамину люблю
У нее морщинок много и на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
Ребенок: Кто умеет все на свете – шить, варить, стирать, вязать?
С ней так любят дети песни петь и танцевать
Это бабушка моя, с нею очень дружен я.
Ведущая: Не секрет что, наши бабушки – это кладезь мудрости.
И часто молодые мамы обращаются к ним за советом.
Уважаемые участницы приглашаю вас принять участие в конкурсе
1 конкурс: «Красивая осанка» (соревнуются бабушки).
(с мешочком на голове бабушки проходят круг по залу).
Ведущая: Когда бабушки и дедушки были молодыми они очень любили танцевать. И бегали на танцы. Я приглашаю бабушек и внуков на первый в их жизни вальс.
Звучит песня «Про бабушку» группа «Любэ».
Ведущая: А сейчас мы посмотрим, смогут ли наши внучата найти домик своей бабушки. Проводится игра: «Найди свой дом».
У каждой бабушки свой предмет в руке. Дети под музыку бегают в рассыпную. Бабушки за ранее кладут предмет в один из обручей. Как только музыка остановилась, внучата должны найти тот предмет который принадлежал его бабушке и встать в этот обруч.
Ведущая: Берегите своих бабушек
Заботьтесь о них
И живите дружно.
И напоследок я предлагаю всем прокатиться на «Карусели»
Проводиться игра «Карусель» под музыку из мультфильма «Карусель, карусель.»
Общий танец «Утята»
Ведущая: Вот и подошел к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внучата. Сегодня нет победителей и проигравших.
Всем большое спасибо.
Ведущая: Мы желаем вам здоровья. Улыбайтесь чаще. Пусть вам этот день подарит много, много счастья!
Все дети: Мы повторяем каждый раз. Мы очень, очень любим вас!