олеся коваль
Утренник «8 Марта на необитаемом острове»
▼ Скачать + Заказать документы
«8 Марта на необитаемом острове»
Праздник для старших групп 2018г.
Перед центральной стеной расставлены стульчики в виде корабля, впереди штурвал. На боковой стене панорама острова с пальмами, обезьянками. Рядом шалаш Робинзона.
Под музыку выходит ведущая.
ВЕД: Добрый день, дорогие гости, милые мамы и бабушки! Сегодня самый
Публикация «Утренник „8 Марта на необитаемом острове“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
нежный и ласковый праздник. Это ваш день, очаровательные, неповторимые
женщины. Принимайте самые искренние и теплые поздравления и пожелания
от своих детей.
Под музыку заходят дети, встают перед «кораблем».
РЕБ: Вам дарит подарки весна шаловливая, темнеет снежок за окном.
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: «С Женским днем, с Женским днем!»
РЕБ: И воздух на улице вовсе не зимний. Спросите скорее: какой?
Он пахнет березкой, он пахнет осинкой, он пахнет сегодня весной.
РЕБ: Цветы очень нежные - это подснежники в проталинках темных видны.
И все это первые, самые первые подарки шалуньи-весны.
РЕБ: Ледок на лужицах с утра хрустит под башмаками.
И вот дождалась детвора – сегодня праздник мамин.
РЕБ: Этот праздник полон нежных и красивых теплых слов.
Лучик счастья и надежды, он несет с собой любовь.
Песня
Под музыку в зал вбегает почтальон Печкин с посылкой и путевкой.
ПОЧТ: Здравствуйте! Как хорошо, что я не опоздал! Фу, я так спешил, даже
запыхался. Я веселый почтальон, детям я давно знаком.
Много писем и газет возит мой велосипед.
Разноцветные конверты, и открытки, и пакеты,
И посылки очень рад доставлять я в детский сад.
У меня для вас замечательная новость!
Спешу поздравить вас и я с веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю, а посылку и путевку вам сегодня я вручаю.
А путевка-то – сюрприз, по морю Черному круиз.
Вам отдам путевку сразу, коль закончите все фразы.
ВЕД: Вы, почтальон Печкин, предлагаете нам игру?
ПОЧТ: Да, игру. Слово спряталось куда-то, слово спряталось и ждет.
Пусть найдут его ребята. Ну-ка, слово кто найдет?
- Наши руки были в мыле, мы посуду сами… мыли.
- Мы посуду мыли сами, помогали нашей… маме.
- Ко дню рожденья Кати мама сшила… платье.
- На каток ушла с утра моя старшая… сестра.
- Мы цветы в саду сажаем, их из лейки… поливаем.
- Астры, лилии, тюльпаны пусть растут для нашей… мамы.
- Мама, папа, брат и я – вот и вся моя… семья.
Молодцы, все слова быстро нашли, путевку заслужили. (отдает ведущей)
А вот сможете ли посылочку у меня выиграть, не знаю.
ВЕД: А давай попробуем. Что нужно делать?
ПОЧТ: Соревноваться: кто быстрей присядет на эту посылочку, как только
закончится музыка. А соревноваться я буду вот с этим мальчиком. (выводит
ребенка) Как только музыка зазвучит, беги вокруг посылочки в одну
сторону, а я побегу в другую. Начали!
Аттркцион «Кто быстрей»
(В итоге дети выигрывают посылку)
ВЕД: Печкин, уважаемый, а что в посылке-то? Ее прямо сейчас можно открывать?
ПОЧТ: В посылке сюрприз. Откроете ее в самом конце вашего путешествия,
договорились? (ответ детей)
А теперь вас пароход огромный ждет.
И вместе с мамами вперед вы поплывете по морям:
Сегодня здесь, а завтра – там! Прощайте (уходит)
ВЕД: До свидания, почтальон Печкин. Спасибо тебе за все!
Вот так Печкин почтальон! Как порадовал нас он!
Ну, не будем время мы терять, надо срочно отплывать.
Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту.
Шум моря. Дети берут свою маму за руку, проходят с ней на «корабль», садят на стульчик.
ВЕД: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.
РЕБ: А с веселой, звонкой песней плыть, конечно, интересней.
РЕБ: От души споем сейчас песню, мамочки, о вас.
РЕБ: О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.
РЕБ: Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
Песня
Звучит «Песня пиратов». Появляются пираты с небольшими веслами. Они имитируют греблю, подплывают к кораблю, бросают якорь.
1ПИР: Эй, на пароходе, руки вверх!
ВЕД: Ой, ребята, пираты захватили наш корабль!
2ПИР: Кто вы и куда путь держите?
ВЕД: Мы – дети и мамы. Плывем в круиз по путевке на Черное море.
1ПИР: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевочку. (берет, читает)
Ты хочешь отдохнуть на Черном море?
2ПИР: Спрашиваешь! Конечно, хочу!
1ПИР: И я хочу. Так что была путевочка ваша, стала наша, и все, баста! Теперь мы
поплывем в круиз.
2ПИР: А что с ними-то делать будем? Потопим?
1ПИР: (чешет затылок, думает) С ними? Надо подумать… О! Они же едут с ма-
ма-ми, посмотри!
2ПИР: Ну и что? С мамами вместе и потопим.
1ПИР: Да балбес ты! Кто такая мама! Это же такой человек, который все умеет
делать: и варить, и стирать, и мыть, и убирать. Нас с тобой будут кормить
вкусно, прикидываешь теперь?
2ПИР: О, да, люблю вкусно поесть.
1ПИР: Так, решено, мам мы забираем с собой. Пусть нас кормят так же, как их. Мы
и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые.
2ПИР: (показывает на детей) А этих куда денем?
1ПИР: Тут недалеко остров есть необитаемый. Доплывут – значит, жить будут, а
не доплывут – значит потонут.
2ПИР: Без мам они на острове все равно пропадут, ведь за них все мамочки
делают. А мы, эх, заживем! (потирает руки)
1ПИР: Эй, которые здесь мамы? К нам на шлюпку шагом марш!
(Пираты выводят мам с корабля, провожают их на прежние места, сами уходят)
Фон-ма Шум моря.
ДЕВ: Ой, а что же делать нам? Как же дальше-то без мам?
Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять?
ВЕД: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. (смотрит в подз. трубу)
Слева море, справа море, волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
ДЕТИ: Ура! Земля! Ура! Плывем!
(дети выходят из корабля и пускаются «вплавь». «Подплывают» к острову)
РЕБ: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто.
Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.
РЕБ: Все здесь очень неизвестно, все здесь очень интересно:
Море, воздух, солнце, пальмы. Жаль, что нас не видят мамы.
РЕБ: Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем.
Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать.
ВЕД: Танцевать, так танцевать, ни к чему нам унывать.
Танец
(После танца дети садятся на ковер в круг)
РЕБ: Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать.
РЕБ: Вы, ребята, что, забыли? Мам пираты захватили.
А еду на этот остров завести не так-то просто.
ВЕД: Чем же мне вас накормить? Подождите, может быть,
В море рыбки наловить, из нее ухи сварить.
Аттракцион «Поймай рыбку»
(После игры из шалаша выглядывает Робинзон)
РОБ: Ой, откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой
души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с луны свалились. (прячется)
ВЕД: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не обидим. Идите к нам,
познакомимся.
РОБ: (подходит к детям, дотрагивается, рассматривает) И правда люди,
настоящие, красивые какие!
ВЕД: А вы-то как здесь оказались?
РОБ: Ох, я печально известный Робинзон. 27 лет тому назад мой корабль прибило
ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
ВЕД: Как же вы совсем один? Скучно ведь!
РОБ: Да я уже теперь привык. Даже петь и танцевать один научился. Хотите и вас
научу?
Танец «Давайте все делать, как я» (Т. Суворова «Спортивные танцы»)
ВЕД: Спасибо тебе, Робинзон, за такой интересный и совсем несложный танец.
Наши дети тоже очень любят танцевать. Они танцуют, как настоящие
барышни и кавалеры. Хочешь посмотреть?
РОБ: О, конечно! Я же всегда жил в обществе настоящих кавалеров и барышень,
пока не оказался здесь.
Танец «Кавалеры и барышни»
РОБ: Браво! Браво! Это было великолепно!
ВЕД: Уважаемый Робинзон, раз вы здесь так давно живете, то, наверное, знаете,
как можно нам отсюда выбраться.
РОБ: Да не надо. Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей.
ВЕД: Что вы, что вы? Да разве дети смогут жить без мамы? А наших мам пираты в
плен захватили. Ребята уже и так без них скучают.
РОБ: Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь
можно передать привет. Хотите, можете с мамами поговорить. (достает мобильный телефон) Фон-ма «Шум в эфире».
(Выходят дети вокальной группы, говорят в телефон)
РЕБ: Мамочки, шлем вам горячий привет! Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
РЕБ: Есть один остров далекий на свете. Туда и попали несчастные дети.
ВЕД: Давайте не будем тосковать, а лучше отправим мамам и бабушкам
наши приветы.
Песня – вокальная группа
ВЕД:, выходи, открой маме секрет, как ты справлялся с ее заданием, пока она
ходила в магазин.
РЕБ: Мама уходит, спешит в магазин: «Сыночек, ты остаешься один».
Мама сказала: «Ты мне услужи: вымой тарелки, сестру уложи.
Дрова наколоть не забудь, мой сынок. Поймай петуха и запри на замок».
Сестренка, тарелки, петух и дрова… У меня же одна голова.
Схватил я сестренку и запер в сарай. Сказал я при этом: «Ты здесь поиграй!»
Дрова я усердно помыл кипятком. Четыре тарелки разбил молотком.
Но долго пришлось с петухом воевать – ему не хотелось ложиться в кровать.
ВЕД: А теперь пошлем наши поздравления бабушкам.
Стихотворение
Песня
(После песни девочки начинают «плакать»)
РОБ: Эй-ей-ей, не надо плакать, а то остров затопит. Здесь соленой воды и так
хватает.
ВЕД: Да, совсем наши девочки приуныли. Надо чем-то их развеселить.
МАЛ: Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать.
Чтоб девчонкам не реветь, будем им частушки петь.
Частушки:
1. Мы девчонок наших любим, защищать всегда их будем,
Чтоб веселый звонкий смех веселил всегда нас всех.
2. Нам язык девчонки кажут и дразнилки говорят.
Им на то мальчишки скажут: ревностью они горят.
3. Хороши девчонки наши, их в обиду не даем.
Ну, а если будет надо, лучше сами их побьем.
4. Мы девчонок обижаем, это значит - обожаем.
Ну а если лупим, это значит любим.
5. Если явятся драконы, то девчонок мы спасем,
Всех драконов раздраконим, на кусочки разорвем.
6. Мы девчонок поздравляем, счастья, радости желаем,
Быть здоровыми всегда и не плакать никогда.
РОБ: Ну вот, девочки и заулыбались. Значит, пора готовить мамам и бабушкам
подарки. На моем живописном острове растет много красивых диковинных
цветов. Можно их нарисовать.
(дети садятся в круг на ковер вместе с Робинзоном, который раздает им заранее приготовленные открытки-аппликации с разными цветами. Дети делают вид, что рисуют.) Музыка___
Раздаются позывные радиотелефона. Робинзон включает «прием» и передает детям «принимаемый текст».
РОБ: Дорогие наши дети! Спасибо за ваш привет: за стихи и песенки. Мы рады,
что с вами все в порядке. Мы обхитрили и усыпили пиратов, захватили их
корабль и вернулись домой. С нетерпением ждем вашего возвращения в
детский сад. Конец связи.
ВЕД: Ребята, прощайтесь с Робинзоном и срочно на корабль! До свидания, Роби!
До свидания, чудесный остров!
Шум моря. Дети стоят на корабле, машут Робинзону рукой. Он машет им и уходит.
Под песню о маме дети подбегают к мамам и бабушкам, целуют, дарят подарки.
ВЕД: Ребята, а вы про посылку Печкина не забыли? Он велел открыть ее в самом
конце нашего путешествия. (открывают, там конфеты)
Все идут пить чай.