Наталия Макаркина
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
«1 сентября- День знаний»
Действующие лица:
Ведущий
Клоун Клёпа
На интерактивной доске заставка или слайдшоу
Атрибуты: Обруч, магнитная доска с цифрами, интерактивная доска, следы, ориентиры.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Большие и маленькие! Вот и закончилось лето и мы с вами собрались в нашем зале, это не спроста! А какой сегодня праздник?
Дети: ---День знаний.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „1 сентября — День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Правильно, ребята! День Знаний! Мы с вами в нашем детском саду, как и в школе, получаем знания! Учимся, занимаемся и готовимся к школе. Поэтому это и наш праздник тоже. И сегодня мы отправимся в волшебную страну Знаний. На каждой станции нас будут ждать задания. Только выполнив задание, возможно попасть на следующую станцию.
В зал под музыку вбегает клоун Клёпа.
Клё па: Подождите! Меня забыли! Я тоже хочу в страну Знаний.
Возьмите меня с собой. Ой…Забыл поздороваться… Здравствуйте, ребята!
Я- Клёпа! тоже хочу быть умным и пойти учиться!
Возьмете меня с собой, в страну волшебную!
Ведущий: Конечно, возьмем, Клёпа!
Клё па: Ура! Ура!
Ведущий: Только для того, чтобы туда попасть, нужно закрыть глазки и тихо сидеть, пока я произношу волшебные слова…. Итак! Садись, Клёпа вместе с ребятами! (Ведущая произносит слова) «Очень тихо мы сидим, в волшебную страну попасть хотим!»
(Во время слов выносится доска, на которой на магнитах номера станций).
Ведущий: Открывайте глазки! Смотрите, у нас с вами появились номера станций. Станция 1,2,3.4,5. С какой цифры начнем? Правильно, с первой. (снимает табличку, на ней задание).
Станция- 1 «Приветствие».
Ведущий: Я вам сейчас буду говорить слова, а вы будете продолжать! Клёпа, а ты, как самый старший из ребят, громче всех говори!
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … (привет)
Ведущий: Молодцы ребята! Мы с вами справились с первым заданием, значит мы можем попасть на следующую станцию. А под какой цифрой она у нас? Правильно, 2.
Станция- 2 «Спортивная»
Ведущий: Для выполнения этого задания необходимо встать в круг. (Дети становятся в круг в центре зала)
Нам, ребята, нужно сделать зарядку!
Клё па: А можно я, можно я с ребятами проведу зарядку!
Ведущий: Конечно можно, Клёпа!
Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться. не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки в пояс, ноги шире!
И наклоны- три, четыре!
Вот, еще раз наклонились
Всё! Теперь остановились!
Клё па: Как же здорово у нас получилось! Молодцы, ребята!
Ведущий: Вы настоящие спортсмены! Давайте теперь поиграем.
ИГРА: «ДРУЖБА»
Дети становятся в круг и держась за руки под веселую музыку, продевают обруч через каждого участника на касаясь его руками
Дети садятся
(Ведущий берет с доски цифру с заданием)
Станция- 3 «Музыкальная»
Ведущий: Ребята, нам нужно будет угадать мелодию. Из какого мультфильма будет звучать музыка.
(Звучат песни Дети угадывают)
Ведущий: Молодцы ребята! мы с вами можем двигаться дальше, но чтобы найти следующую станцию, нам необходимо пройти по следам
ИГРА: «СЛЕДОПЫТ»
На полу раскладываются ориентиры, около которых выкладываются «следы» в разных положениях. Дети выстраиваются в одну шеренгу и по одному проходят по «следам», которые в процессе игры можно менять.
Дети садятся на места собрать игровой материал
(ведущая берет цифру с заданием)
Станция- 4 «Угадай-ка»
(Читает задание)
Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть.
Ответ: Пластилин
На потолке я сижу,
По стене я хожу.
И жужжу я возле уха.
Кто же я? -.
Ответ: Муха
Летит, пищит,
Ножки длинные тащит.
Случай не упустит:
Сядет и укусит.
Ответ: Комар
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.
Ответ: Жук
Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
Ответ: Гусеница
Есть пескарь, карась, уклейка,
Угорь, вобла и плотва.
Но назвать ты нам сумей-ка
Одним словом все слова.
Ответ: Рыба
(Разложить ориентиры)
Ведущий: Ну молодцы, ребята. До станции 5 нам нужно доехать паровозиком, друг за другом. Объезжая ориентиры. Поехали!
Дети двигаются паровозиком по залу и останавливаются в центре, образуя круг
Станция-5 «Танцевальная»
Танец по показу «Я рисую небо»
Дети садятся
Ведущий: Наше путешествие подошло к концу и нам нужно возвращаться в детский сад. Глазки закрываем и слушаем волшебные слова. «Очень тихо мы сидим, в детский сад попасть хотим».
Глазки открываем!
Понравилось вам путешествие? (дети отвечают). А тебе, Клёпа? А я проверю тебя сейчас! Какой праздник сегодня? Куда мы путешествовали? (отвечают дети и Клёпа).
Клё па: Ребята, за то, что вы меня с собой взяли, я хочу вас отблагодарить, давайте устроим танцы!
ТАНЦУЮТ
Клё па: Мне пора прощаться! До свидания, ребята! Побегу я, дел еще очень много!
Ведущий: До свидания, Клепа! Заходи к нам в гости, мы тебе всегда рады!
Клёпа убегает под музыку.
Ведущий: Ну что, ребята, и нам тоже нужно возвращаться в группу. Нас с вами тоже ждут важные дела! Будем готовиться к школе!
Под музыку дети уходят