Папки-передвижки

Мой любимый город Ставрополь!

Мой любимый город Ставрополь!

Мой любимый город Ставрополь!

Елена

Автор работы:
Елена.

Возрастная номинация:
Дошкольник.

Описание работы:
Ход :

Дети заходят в группу под фонограмму « У моей России длинные косички»

Физкультминутка на внимание:

С Добрым утром, глазки (поглаживаем веки)

-Вы проснулись (смотрим в бинокль)

С Добрым утром, ушки (поглаживаем ушки)

Вы проснулись (прикладываем ладони к ушам)

С Добрым утром ручки (поглаживаем ручки)

Вы проснулись (хлопаем в ладоши)

С Добрым утром ножки (поглаживаем ножки)

Вы проснулись (топаем ножками)

Доброе утро, солнце!

Мы проснулись (руки поднять, проснуться и улыбнуться)

Организационный момент:

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики. Ребята, на земле много разных стран. Как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Россия у нас большая, красивая, огромная.

Стук в дверь

Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится, давайте посмотрим, кто там пришел?

(Заходит медвежонок, плачет)

- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? (ответы детей)

- Давайте поздороваемся с ним (здороваются)

- Дети, мишутка плачет, что случилось, милый мишка, почему ты плачешь?

Медвежонок: Я играл с лесными зверями в прятки, и незаметно заблудился. Не могу найти дорогу домой. Помогите мне добраться до дома, пожалуйста!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем мишутке добраться до дома? (ответы детей)

- Мишутка, а где твой дом?

Медвежонок: В лесу….. так далеко, что я не знаю, как до него добраться.

Воспитатель: Ребята, на чем можно добраться до леса?

Дети: На машине, на самолёте, на поезде, пешком.

Воспитатель: Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.

Дети становятся друг за другом «паровозиком»

Воспитатель: Первая станция «Родина»

Медвежонок: Ребята, а что такое Родина?

Воспитатель: Ребята, мы знаем, что наша родина- Россия. А еще есть такое слово: «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите город, в котором мы живем.

- Ставрополь.

Воспитатель: показывает фрагменты достопримечательностей города. Вместе с воспитателем называют их.

Медвежонок: Посмотрите, ребята (показывает на флаг) что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага.

- Белый, синий, красный.

Медвежонок: Молодцы ребята. Какие вы умные.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Пора нам отправляться дальше. Занимайте свои места.

Воспитатель: Останавливаемся. Станция называется «Сказочная». Назовите русские народные сказки (иллюстрации к сказкам «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Три медведя»).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Поехали дальше.

Воспитатель: Остановились. Наша станция называется «Лесная».

Медвежонок: Ребята! Это же мои родные места!

Воспитатель: Посмотрите, какие деревья растут в наших лесах? (картинки деревьев)

- Какие птицы живут? (картинки птиц)

- Какие животные обитают в наших лесах? (картинки животных)

Появляется картинка медвежьей берлоги.

Медвежонок: (узнает свой дом, благодарит детей за помощь, дарит подарки)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться домой в д/с.

Ну, вот, а теперь усаживаемся в свои вагоны и поехали.

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в наш родной детский сад. (слайд –картинка детского сада). А давайте мы нашим гостям покажем, чем мы занимаемся в детском саду.

Игра «Как живете?».

Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как машете вслед?

Воспитатель: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду.

Хотите поиграть? Я буду загадывать загадки, а вы смотреть и отгадывать, про кого я буду говорить, только слушайте внимательно.

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Кирилл дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это?… (Воспитатели).

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам?…(Няня).

Воспитатель: Какие, ребята, вы молодцы! Ребята, а мы с вами дружно живем в нашей большой семье? Бывает, что мы ссоримся, и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то сразу всем становится весело, и мы улыбаемся. (Пиктограммы).

Психогимнастика:

- Это, какое личико? Как догадались? А это, какое? Почему так решили? Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (Дети показывают). А теперь покажите веселое выражение лица. (Дети показывают)

Игра на внимание «Сердитый, веселый».

Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица и хлопают в ладоши, когда видят « веселое» личико.

Молодцы ребята вот и закончилось наше весёлое путешествие. А вы хотите сделать нам флаг? Давайте присядем за столы и начнём аппликацию. На столе лежат цветные полоски, и мы приклеиваем в нужном порядке.(включает музыку о Родине и дети под музыку делают).

Опубликовано: 2023-09-17 08:02:20
Конкурс «Моя Россия»


Другие работы на Конкурс «Моя Россия»


Рисунок восковыми мелками и акварелью «Русский самовар» Рисунок восковыми мелками и акварелью «Матрешка» Русская берёзка Эльбрус вершина России Матрешка-триколор.
Публикации по теме:

Викторина «Знай и люби свой город» для детей подготовительной группы Викторина для подготовительной группы «Знай и люби свой город» Авторы викторины: Чемпалова Наталья Борисовна Воспитатель высшей квалификационной категории МАОУ...

Проект «Мой любимый город Магнитогорск» Проект «Мой любимый город Магнитогорск» подготовительная к школе группа «Лесная сказка» Выполнила: Баталова Ирина Николаевна, воспитатель высшей квалификационной...

Лэпбук «Мой любимый город — Вязьма» Доброе время суток, дорогие ,друзья и коллеги!!! Хочу представить вашему вниманию ЛЭПБУК по теме «Мой любимый город- Вязьма» В дословном переводе с английского...

Публикация «Игры-упражнения «Знай и люби свой город»»

Подробнее... Игровое упражнение «Продолжи» Наш город называется... Жителей нашего города называют... Зенковский парк – место… Прокопьевск – жемчужина… Прокопьевские загадки...

«Мой любимый город» (фоторепортаж экскурсии) В один из сентябрьских дней из туристического агентства нам поступило предложение совершить экскурсию по Владимиру. Ребятишки очень любят такие мероприятия, поэтому...

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель лэпбука:...

Статья «Проект «Мой любимый город»»

Далее... П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г.Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности.2 недели ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Воспитание...

Мой любимый город. Фотозарисовка. Уважаемые гости моей странички!Я живу в старинном русском городе,основанном ещё в 1350 году.Своё название город взял от реки Белая,по которой в далёкие времена...

Стенгазета «Павлодар-любимый город» История нашего города насчитывает почти три века. Павлодар расположен на Прииртышской равнине. С каждым годом город хорошеет, становится уютней и современней. Новые...

Уголок «Мой любимый город» Сегодня хочу предложить вам побывать в нашем уголке, который я назвала « Мой любимый город». Для того чтобы дети знали о стране, в которой они живут на фланелеграфе...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД