Маленький ослик
Маленький ослик
Евгения ДавыдоваАвтор работы:
Матвеева Дарина
Возраст автора:
4 года
Описание работы:
Ослик выполнен из спичек.
Конкурс «Декоративно-прикладное творчество» (поделки)
Другие работы на Конкурс «Декоративно-прикладное творчество» (поделки)
Пьеска для кукольного театра «Маленький непослушный козлик» Пьеска для кукольного театра «Маленький непослушный козлик» Действующие лица: Козел Митрофан Маленький Козлик Сеня Волк Две собаки Кукловоды – взрослые Пастбище...
Рисование «Маленький гномик» 18 марта 2016 г. Рисование сказочного персонажа в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного...
Маленький праздник «В гости к хозяюшке» Цель: развивать активность, создавать приподнятое настроение, речь, эмоциональную отзывчивость. - создавать благоприятную атмосферу в группе. Ход занятия Воспитатель...
Публикация ««Голубой и нежный, маленький подснежник!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности»
Подробнее... За окнами месяц март,но зима ещё не уступила своего места весне.А так хочется ощутить весеннее тепло и порадоваться ласковым лучам солнца.Но время не стоит на месте...
«Маленький патриот». Фотоотчет Маленький патриот.Формируя чувства патриотизма в 1-младшей группе, мы рассматривали иллюстрации с изображением военной техники (танки, самолеты, вертолеты, корабли)....
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. • Закреплять умение аккуратно...
Статья «Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький»»
Далее...Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая...
Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много» Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. • Задачи:...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» Цель: 1. Закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2. Закрепить умение различать и называть, сравнивать предметы по...
Маленький ослик в детском саду. Фотоотчет и авторское стихотворение Этим летом наш детский сад "Улыбка" стал еще краше! Воспитатели вместе с родителями разместили на прогулочных площадках много новых поделок, помогающих детям полюбить...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста