Получи документы

Маленький слон

Маленький слон

Маленький слон

Ольга Макарова

Автор работы:
Баланов Дима

Возраст автора:
3 года

Описание работы:
Оригинальное оформление сказки "Маленький слон" в виде книжки-малышки.

Опубликовано: 2016-03-20 12:45:27
Конкурс «Любимая сказка»


Другие работы на Конкурс «Любимая сказка»


Мойдодыр "Царевна-лягушка" Персонажи сказок. Себастьян, друг Ариэль лапоть пузырь и соломинка
Публикации по теме:

Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность детей на протяжении...

Рисование «Маленький гномик» 18 марта 2016 г. Рисование сказочного персонажа в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного...

Маленький праздник «В гости к хозяюшке» Цель: развивать активность, создавать приподнятое настроение, речь, эмоциональную отзывчивость. - создавать благоприятную атмосферу в группе. Ход занятия Воспитатель...

Публикация ««Голубой и нежный, маленький подснежник!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности»

Подробнее... За окнами месяц март,но зима ещё не уступила своего места весне.А так хочется ощутить весеннее тепло и порадоваться ласковым лучам солнца.Но время не стоит на месте...

«Маленький патриот». Фотоотчет Маленький патриот.Формируя чувства патриотизма в 1-младшей группе, мы рассматривали иллюстрации с изображением военной техники (танки, самолеты, вертолеты, корабли)....

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. • Закреплять умение аккуратно...

Статья «Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький»»

Далее...Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая...

Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много» Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. • Задачи:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» Цель: 1. Закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2. Закрепить умение различать и называть, сравнивать предметы по...

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД