«РОДИТЕЛЬ – ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!»
«РОДИТЕЛЬ – ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!»
Анна КовалкинаАвтор работы:
Анна Николаевна Ковалкина.
Возрастная номинация:
Взрослый.
Описание работы:
Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они еще не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья.
Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч – обязательно появится ребенок. Знай это и заранее притормози.
Если ребенок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлеченный своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомобиль. Взрослый, сбитый машиной, получает «бамперный перелом» - перелом голени. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В результате ребенок погибает или получает тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и переломы. Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее удар и серьезнее последствия!.
Опубликовано: 2024-03-18 17:21:37Конкурс для детей и педагогов по ПДД
Другие работы на Конкурс для детей и педагогов по ПДД
Дидактическая игра-бродилка по ПДД «Маленький водитель» «Правила дорожные знать нам всем положено!» В рамках всероссийской недели безопасности дорожного движения ребята средней группы №2 изготовили игру-бродилку «Маленький...
Фотоотчет об акции «Вежливый водитель — примерный пешеход» "Вежливый водитель - примерный пешеход" В июле 2022 года в МБДОУ Д/с «Сказка» г. Семикаракорска прошла социальная акция по ПДД "Вежливый водитель - примерный пешеход"....
Консультация для педагогов «Трудный родитель» Педагоги часто говорят, что самое трудное в их работе – не подготовка к занятиям, не воспитанники и не ученики, даже не отчетность, а общение со сложными родителями!...
Публикация «Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье»»
Подробнее... Стенгазета:"Я-родитель.Трудовое воспитание ребенка в семье". Взаимодействие с родителями. В рамках участия во всероссийской акции "Я-родитель", целью которой является...
Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как организатор и координатор...
Фотоотчет об акции «Водитель, сохрани нам жизнь!» На протяжении нескольких лет в детском саду №22 г.Шахты мною ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения, культурного поведения...
Статья «Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель»»
Далее... Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель». Цель акции: — донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству, не ГИБДД, а в...
Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей...
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще, особенно...
Консультация «Путеводители в жизни ребёнка — воспитатель и родитель. Реальность или миф?» Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с родителем и ребёнком, но...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста