"Какой Я вижу себя в школе."
"Какой Я вижу себя в школе."
Мария КовалеваАвтор работы:
Расулова Марина
Возраст автора:
6 лет
Описание работы:
Работа карандашами и пастелью
Конкурс детского рисунка. Май 2015. Дошкольники
Другие работы на Конкурс детского рисунка. Май 2015. Дошкольники
Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…» Цель: Расширять активный словарь детей, знакомя их с употреблением в речи причастий Материал: Волшебный мешочек, картинки. Действующий персонаж: Дракончик Тимоша....
Игра по развитию способов словообразования для детей старшего дошкольного возраста «Какой домик построил поросёнок?» Цель: формировать у детей умение образовывать относительные прилагательные. Действующий персонаж: поросёнок Наф-Наф. Ход игры: Воспитатель знакомит детей с поросёнком...
Я уделяю большое внимание сенсомоторному развитию своих деток. Вот какой центр мы с ребятами создали! наш сенсомоторный центр содержит в себе: Игры-шнуровки, конструктор "Лего",пазлы,манную крупу для рисования, рисовую крупу, пальчиковый театр из соленого теста,...
Публикация ««Какой бывает вода?» интегрированное занятие для детей старшей группы»
Подробнее... Тема: «Какой бывает вода?» Цель: Формировать представление о значении воды в жизни человека, о разнообразии состояний воды в окружающей среде, познакомить детей...
Конспект ОД на тему: «Вижу, слышу, чувствую» Цель: развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: 1.Образовательные: познакомить детей с основными свойствами природных материалов и бумаги. Учить детей способам...
Конспект НОД «Какой бывает вода» Какой бывает вода Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое...
Статья «Концерт «День открытых дверей (для новых родителей)». «Вот какой наш детский сад»»
Далее...КОНЦЕРТ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ. (ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ) «ВОТ КАКОЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД»! Под весёлую музыку входят Тарас и Карина. Ведущая. Добрый день, уважаемые...
Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе Конспект тематической прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Какой бывает лес» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Какой...
Эссе. «Одаренный педагог — какой он?» На мой взгляд, педагог – это, прежде всего, творческая профессия, отчасти предполагающая свободу взглядов и свободу интересов. Для педагога важно постоянно оставаться...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста