С 9 мая!
С 9 мая!
Екатерина ЛобановаАвтор работы:
Канева Полина
Возраст автора:
6 лет
Описание работы:
использованны акварельные краски, карандаши, фломастеры и восковые мелки.
Конкурс «Мы за мир». Май 2015. Поделки, рисунки. Дошкольники
Другие работы на Конкурс «Мы за мир». Май 2015. Поделки, рисунки. Дошкольники
![поделка "Памятник героям ВОВ" поделка "Памятник героям ВОВ"](/images/users/photos/small/b402e8671a374250454acd0343fcd143.jpg)
![Мы помним, мы говорим СПАСИБО! Мы помним, мы говорим СПАСИБО!](/images/users/photos/small/635e4640f0712e9d7c4e5134c3e701d9.jpg)
![Танк, 3 танкиста Танк, 3 танкиста](/images/users/photos/small/09a47bba22c6f76552cff9a8b350311c.jpg)
![День победы День победы](/images/users/photos/small/25a010467594a6001b011e01fd245d8c.jpg)
![Памятник "Слава героям ВОВ" Памятник "Слава героям ВОВ"](/images/users/photos/small/d1ca0b024855ece7f5850b9d706f668d.jpg)
Встреча с действующими игроком хоккейных команд «Щит», «Маяк» города Самары Цель: создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом, ознакомление со спортивными достижениями игрока. Задачи: -повторить упражнения с мячом,...
Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка понятия о природе, семье,...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе с ФФНР по теме «Чтение стихотворения...
Публикация «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе «Маячок»»
Подробнее... Образовательный процесс в нашей группе начинается в эстетично оформленной раздевалке. На маячке размещены фотографии воспитанников. Заходя в раздевалку и, глядя...
Занятие в средней группе «Ознакомление с произведением В. В. Маяковского «Кем быть?» Занятие ознакомление с произведением В.В. Маяковского"Кем быть?" Позновательная область: Познание Програмные задачи: Дать детям знания о том, что книгу пишет писатель,...
Метод «цветовых маяков» в процессе обучения детей дошкольного возраста двигательным действиям Метод «цветовых маяков» в процессе обучения двигательным действиям у детей дошкольного возраста. В детских садах растет количество кружковой работы. В том числе...
Статья «Конспект НОД в средней группе по книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»»
Далее...Программное содержание: Закрепить произведение с детьми, в ходе рассматривания иллюстраций; Воспитывать критическое отношение к плохим поступкам; Познакомить с художником...
Коллективная работа «Маяк». Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Маяк» (Цветная бумага. Коллективная работа. Объемное изделие) Цели занятия: Учить детей выполнять объемную поделку из бобин от липкой ленты: обклеивать их цветной...
Краткосрочный творческий проект в ДОУ «В. В. Маяковский» Здравствуйте, я Силантьева Ольга Васильевна. Я работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 4" г. Шуя...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста