Воздушный шар для папы
Воздушный шар для папы
Марта ХарламоваАвтор работы:
Шакотько Тимофей
Возраст автора:
4 года
Описание работы:
Аппликация из цветной бумаги. Подарок папе.
Конкурс «Подарок для папы» приуроченный к 23 февраля. Февраль 2015. Поделки. Дошкольники
Другие работы на Конкурс «Подарок для папы» приуроченный к 23 февраля. Февраль 2015. Поделки. Дошкольники
Конспект НОД по экспериментированию «Красная Шапочка и воздушный шарик» Конспект занятия «Красная Шапочка и воздушный шарик» Задачи: 1.Формирование представлений о свойствах резины. Цели: 1. Изучить путем опытно-экспериментальной...
Фотоотчёт развлечения для детей «Воздушный шарик не скучай! С нами весело играй!» Уважаемые педагоги! Хочу поделиться с Вами некоторыми моментами из жизни моих деток в детском саду, а именно представить фотоотчёт развлечение для детей «Воздушный...
Публикация «Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам на воздушный шарах»»
Подробнее... Дети под музыку входят на площадку. Ведущий: Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы, Гнут былинки до земли, Если солнышком согрета Вся...
Сказка для детей и взрослых «Воздушный шарик, ветер и судьба» Цель сказки: навеять позитивные мысли о стремлении продолжать свое движение во время стресса. Воздушный шарик испытывал самое счастливое настроение. Он мог спокойно...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Узнай все о себе, воздушный шарик» Программное содержание: - Познакомить детей с качествами и свойствами резины (эластичная, мягкая, гладкая, водонепроницаемая). - Учить устанавливать связь между...
Статья ««Узнай всё о себе, воздушный шарик». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе»
Далее...Открытое занятие исследовательская деятельность в средней группе. Воспитатель Астапова И.В. Тема: "Узнай всё о себе воздушный шарик". Цель: Формировать у детей...
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 4–5 лет «Почему воздушный шарик называется — воздушным?» П/C:Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха в пространстве. Выявить свойства воздуха: невидимый, без вкуса, без запаха. Развивать наблюдательность...
«Узнай всё о себе. Воздушный шарик». Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Непосредственно-образовательная деятельность. Ознакомление с окружающим. «Узнай всё о себе, Воздушный шарик.» Программное содержание: Познакомить детей с качествами...
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Расскажи о себе, воздушный шарик» Программное содержание: Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них, называя цвет, форму, материал и его качество, свойства. Пополнять и активизировать...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста