Ирина Борисова
Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по континентам на воздушный шарах»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят на площадку.
Ведущий: Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы,
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
(Дети старшей группы читают стихи про лето)
(Под веселую музыку входить Незнайка с воздушными шарами)
Незнайка: Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Вы меня здесь все узнали?
Публикация «Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие по континентам на воздушный шарах“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кто пришел к вам угадали?
Ну-ка, быстро отвечай-ка? (Дети отвечают)
Я большой вас друг – Незнайка!
Я прилетел к вам на воздушных шарах из большого Солнечного города, где живут мои друзья- коротышки, чтобы вас поздравить с праздником. Но мне так понравилось летать, что я хочу предложить вам полетать со мной и посмотреть, как встречают лето дети всего мира в других странах. Хотите со мной путешествовать? (Дети отвечают) Ну тогда в путь! (Незнайка раздает воспитателям каждой группы связки шаров, музыка по выбору) Надо дружно сказать…
Все вместе: На шарах воздушных полетим,
Всю планету вместе облетим,
Поглядим мы все сейчас…
Незнайка: Американский штат Техас!
Ведущий: В Америке живет много ковбоев они носят большие шляпы (одевает шляпу на голову) и ездят на лошадях.
(Дети исполняют ковбойский танец-разминку К. К. Утробина Занимательная физкультура в детском саду для детей от 5 до 7 лет.)
Незнайка: Молодцы, ребята, нам пора прощаться с Америкой и лететь дольше!
Незнайка: Внимание, внимание!
А вижу много островов,
На горизонте Австралия!
Но что-то небо хмурится, мы с вами попали в грозу и шторм. Посмотрите, какие волны, спасайтесь!
Игра «Волна» (шум волн) Детям необходимо пробежать под волной пока 2 или воспитателя поднимают легкую ткань сине-зеленого цвета.
Ведущий: Ну вот мы добрались до Австралии. (Загадывает загадку)
Кто-то в сумке носит спички,
Кто-то – нужные вещички,
Кто-то книжки и игру,
А детишек?. (Кенгуру)
Проводится игра «Прыгучие кенгуру» Атрибуты 2 корзины с маленькими мячами, 2 фартука с карманами, 2 обруча. Дети стоят в двух колоннах за линией старта. Первые игроки в фартуках прыгают до корзины с мячами, берет мяч, кладут его в карман фартука и прыгают обратно, кладут мяч в обруч и передают фартук следующему игроку.
Незнайка: Понравилась вам Австралия? (Дети отвечают.) Но нам пора лететь дальше!
Все вместе: На шарах воздушных полетим всю планету облетим, поглядим на Азию.
Ведущий: Ребята, вы знаете что означает слово Азия? Это Восток! На Востоке встает солнце, и дети Востока встречают восход солнца гораздо раньше чем дети Европы и Америки. А еще в этих краях очень много животных и различных насекомых. Вот загадки про них, попробуйте отгадать.
Что за коняшки - на всех тельняшки. (Зебры)
Огромная кошка мелькнет за стволами,
Глаза золотые и уши с кистями,
Но это не кошка, смотри, берегись,
Идет на охоту коварная. (Рысь)
Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? (Мартышка)
Сильный, грозный и красивый,
Он трясет могучей гривой.
А рычит как! Нет, не зря
У зверей он за царя! (Лев)
Он сети, как рыбак, готовит,
а рыбы никогда не ловит. (Паук)
Вьется веревка, на конце — головка. (Змеья)
Она, как змейка,
в траве мелькнет,
Хвостом виляет.
Хвост оборвет —
другой наживет. (Ящерица)
Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)
С головы до самых пят
Этот хищник полосат.
Притаится и молчит,
А рассердится — рычит. (Тигр)
По количеству гримас эти звери вроде нас.
Мы глядим на них, хохочем, потому что любим очень. (Обезьяны)
Тёплым днем, весною, в мае
Каждый про меня узнает.
Я не муха, не паук.
Я жужжу! Я майский. (Жук)
(дети средней группы поют песню про Жука по выбору музыкального руководителя)
Ведущий: А еще в Азии есть такое искусство складывания поделок из бумаги. Предлагаю поиграть с самолетиками, сделанные из бумаги. (Детям раздаются самолетики из бумаги, с линии старта стараются попасть в обруч, который держит воспитатель)
Незнайка: Нам пора прощаться с Азией и отправляться в путь.
Все вместе: На шарах воздушных полетим, всю планету облетим, поглядим на Африку!
Незнайка: Африка под нами, прямо под ногами!
Большие крокодилы купаются в реке,
И львята с пышной гривой играют на песке.
А каких еще животных, живущих в Африке, вы знаете? (Ответы детей)
Ведущий: Давайте поиграем в игру «Поймай обезьяну за хвост»
(Выбирается ведущий – будет ловить обезьян. К каждому ребенку-обезьянке прикрепляют ленточку. Задача ведущего догнать и вырвать ленточку.)
Незнайка: Вот и пора нам возвращаться в Европу, в свою страну Россию.
Все вместе: На шарах воздушных полетим, всю планету облетим, в Россию полетим!
Ведущий: Ну вот мы и дома. А чем же славится наша Россия? Русскими добрыми людьми, русскими матрешками, белой березкой, а еще наша Россия крепкая, сильная, могучая, как медведь. Недаром во многих странах считают медведя символом России. А какие вы знаете сказки с медведем? (Ответы детей) Посмотрите кто к нам идет… (выходит Медведь)
Незнайка: Мишка, Мишка попляши, свою удаль покажи!
(Исполняется танец «Барыня» (импровизация, дети повторяют за Медведем)
Незнайка: Вот и закончилось наше путешествие. Мы облетели весь мир и узнали много интересного. Мне пора в мой Солнечный город, к моим друзьям. До свидания, ребята!
Ведущий: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Давайте беречь от невзгоды любой
Большой и доверчивый шар голубой!
Давайте споем песню про нашу замечательную, разноцветную планету.
(Дети старшей группы исполняют песню «Разноцветная планета» по выбору музыкального руководителя)