Цель игры: закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». Ход игры: воспитатель показывает детям «Веер», состоящий из разноцветных лепестков и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то, что лепестки разного цвета и дает им задание...
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице ( не играть вдоль дорог, переходить улицу по «зебре» и. т. д. Уточнить знания о назначении светофора и о его сигналах. Закреплять приемы лепки цилиндра, сплющивания и прикрепления частей друг другу. С...
Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Три медведя» ( средняя группа) Цель: узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник; сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький. Упражнять в счете в пределах...
Участник конкурса № 361538-022-017 Дидактическая игра по ФЭМП «Считаем по порядку»
23 февраля 2015 в 12:42
Участник конкурса
Участник конкурса № 230538-002-014 Ознакомление детей с правилами поведения на улице. Конспект НОД в средней группе «Что мы знаем о правилах дорожного движения»
24 июля 2014 в 21:39
Участник конкурса
Участник конкурса № 113793-002-014 Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Три медведя»