Валентина Синченко
|
Немного о себе: Портфолио профессиональной деятельности Синченко Валентины Николаевны Воспитателя детского сада №8 “солнышко” ст. Троицкая Общие сведенья Ф.И.О Синченко Валентина Николаевна Дата рождения 09.04.1973год. Стаж работы 20 лет. Место работы в д/с №8 “Солнышко” Место жительства станица Троцкая Крымский район Краснодарский край Образование Высшее профессиональное “Славянский - на - Кубани государственный педагогический институт” 2004-2009г. Квалификация учитель начальных классов по специальности “Педагогика и методика начального образования “ Мое жизненное кредо: «Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим«. Мои принципы работы: 1. Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; 2. Детям больше самостоятельности и права выбора; 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; 4. «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; 5. Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; 6. Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; 7. Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно! Эссе «Воспитатель это…..» Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и этим горжусь Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях Отзывы администрации Синченко Валентина Николаевна творческий педагог, находящийся в постоянном самосовершенствовании, умеет внедрять новые технологии в обучение и воспитание Дошкольников , организовывает интересные занятия , развлечения и досуги. Активность, творческий поиск .Валентина Николаевна систематически повышает свое педагогическое мастерство, участвует в методической. Валентине Николаевне присуще добросовестность ,доброжелательность, трудолюбие ,уравновешена ,артистична ,эмоциональна .Пользуется авторитетом и уважением у воспитанников своей группы и их родителей ,педагогов детского сада. Администрация детского сада №8 “Солнышко” И.О.Заведующей: Т. В. Очередько. Методист: Т.В. Очередько. Отзывы коллег Валентина Николаевна пришла в детский сад молодым специалистом, а молодым специалистам всегда рады, так как они умны, талантливы, энергичны. Этими всеми качествами обладает наша Валентина Николаевна. Но самое главное она любит детей, любит просто так: она их любит красивых и не красивых, молчаливых и болтливых. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно, тепло. Кононец Г.Я. Валентина Николаевна человек добрый, отзывчивый, позитивный, всегда делится своим опытом. Оказывает поддержку педагогам усовершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми. Филимонова М.П. Валентина Николаевна грамотный педагог, активная, исполнительная. трудолюбивая. Доброжелательна к детях, коллегам. Всегда готова прийти на помощь, активно принимает участие во всех мероприятиях яслях. Алексеенко Г.Н. Отзывы родителей О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателей можно увидеть по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу. Валентина Николаевна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Очень приятно их желание разобраться досконально в каждом детском конфликте. Тихоненко Л.Л. Валентина Николаевна очень хорошая, добрая, отзывчивая. Она очень легко находит контакт с детьми, решает проблемные ситуации, возникающие у детей. Всегда доброжелательная и веселая, каждое утро она встречает наших детей с улыбкой и добрыми словами. Я очень рада, что мой сын ходит в группу к такому замечательному педагогу. Малимон Елена Леонидовна. Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Валентина Николаевна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям - учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе, что очень пригодиться в школе, этот педагог умеет дружить с детьми. Шевкетова.Т.Н. Для Саши Валентина Николаевна стала близким человеком, с которыми можно поделиться переживаниями и попросить совета, которому можно доверять, а это очень важно для ребенка - не бояться взрослого человека, а уважать его. Мне очень нравилась психологическая обстановка в группе - всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто – он всегда просил побыть «еще хоть чуть-чуть». Езус О.В. Мы общаемся с Валентина Николаевна открыто и с взаимным пониманием. Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством. Невероятно приятно видеть результаты, особенно когда они превышают средний уровень развития детей нашего окружения. В связи с чем, хочется выразить слова благодарности воспитателю. Мачеха Ю.П. Валентина Николаевна обладает сильным характером и с ней наши дети, как за каменной стеной. Своей позитивной энергетикой она делиться с детьми и родителями каждый день. На занятиях есть все необходимое для обучения. Детское рабочее время умело спланировано, и, на мой взгляд, рационально используется. Никто в группе не остается, одинок, всегда в команде, и всегда при деле. Мы приходим в группу одни из первых и у меня есть возможность наблюдать за хорошим настроением, активностью нашей воспитательницы. Подготовка воспитателя, учебные пособия, увлекательная игра - это все в полной мере задействовано на занятиях. Это, безусловно, заслуга Валентины Николаевны. Канищева Г.А. Награды
Валентина Синченко. БлогКонспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый клоун»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый снеговик»Проект «Семейные традиции»Конспект НОД по рисованию втулками в первой младшей группе на тему «Салют»Фотоотчет о коллективной работе по аппликации «Рыбки в аквариуме» в группе раннего развитияФотоотчет «Масленица к нам приди, Весну приведи»Проект «Зимушка-зима»Мастер-класс для педагогов «Кукла «Масленица домашняя»Фотоотчет «Поздравление для мамочек»Всего публикаций: 21. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|