Оборудование: • портрет и выставка книг А. С. Пушкина; • рисунки к сказкам А. С. Пушкина; • книга со сказками А. С. Пушкина; • костюмы героев сказок: старик и золотая рыбка, купцы, царь Дадон и мудрец, царевна –Лебедь, царица и зеркало; • костюмы детей: для мальчиков – пиджак, жилет, брюки,...
Звуки [м] и [м’] Повтори скороговорки: Милый, милый Михаил Мыться с мылом не любил. Говорил: «Не надо мыла! Я без мыла очень милый! » Марина Мальвину кормила малиной. Повтори и постарайся объяснить значение пословиц и поговорок: Мал, да удал. Шёл мимо, зашёл, где мило. Мыла – не...
Задачи. • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы зимы. • Учить детей составлять описательный рассказ по картине, используя графический план. Учить использовать выразительные средства при описании зимы. • Развивать воображение детей, соотнося воображаемый...