Детский аутизм - проблема не новая на сегодняшний день. В настоящее время во всем мире проблема аутизма уже широко обсуждается и успешно решается, а в России, к сожалению, об этом заболевании практически нет никакой информации. Хотя с каждым годом число детей, страдающих аутизмом, увеличивается....
Что такое поведение? Поведение – это всё, что делает и говорит человек. Это комплекс человеческих поступков. Каждый человек ( даже самый маленький) в своей жизни одновременно играет несколько социальных ролей. Как вы думаете, какие? ( сын, внук, воспитанник в детском саду и т. д) И в каждой...
Значение социальных историй для коррекции нежелательного поведения дошкольников с РАС. Социальные истории для детей с РАС – это одна из эффективных обучающих методик, которая позволяет решить многие задачи не только у малышей или подростков, но даже у взрослых людей. Социальные истории – это...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2021 в 10:36
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
28 октября 2020 в 13:17
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
16 августа 2024 в 13:25
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
16 августа 2024 в 13:25
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 октября 2020 в 13:17
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 октября 2020 в 13:17
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 октября 2020 в 13:17
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1436787-016-015 Обучение навыкам организации поведения дошкольников с расстройствами аутистического спектра РАС с помощью структурирования
1 ноября 2021 в 13:17
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1313035-149-150
28 октября 2020 в 17:55
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 896841-016-015 Значение социальных историй для коррекции нежелательного поведения дошкольников с РАС