Клебанова Мария Александровна
|
Немного о себе: Педагогика увлекла меня еще в 6 лет. Я мечтала стать учителем, играла в школу, обожала ставить отметки красной пастой. Особенно большие пятерки! После окончания университета работала несколько лет в школе учителем начальных классов. Детки были разные: кто-то с легкостью осваивал грамоту, кому-то никак не удавалось подружиться с буквами и звуками. Помогая своим ученикам, я открыла для себя новую, загадочную и очень интересную науку - логопедию. Она сразу увлекла меня и я решила, во что бы то ни стало, стать логопедом. В 2015 году я закончила Институт развития образования по Сахалинской области по направлению профпереподготовки "Логопедия". За время учебы старалась всеми силами познать эту науку, сразу начала заниматься исправлением звукопроизношения со своими, а потом и со всеми знакомыми детьми. Мир нарушенных звуков удалось постичь примерно после 3 лет практики: и частной и в детском саду. Дальше-больше. Очень хотелось работать с детьми со сложными речевыми нарушениями, их в моей жизни становилось все больше. Практические знания по логомассажу я получала уже у профессора Е. А. Дьяковой на мастер-классах в Москве. Далее стоило обучиться на вебинарах приемам нейропсихологической коррекции, методикам сенсорной интеграции и еще множеству дополнительных "премудростей", так необходимых в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. В течение года я работала в социально-реабилитационном центре для детей ОВЗ. Это был очень ценный опыт для меня. Сейчас я работаю в детском саду комбинированного вида в группе компенсирующей направленности. Детки в группе в основном имеют нарушения опорно-двигательного аппарата, однако по уровню речевого и психического развития очень разные. Я очень рада что могу быть полезна своим воспитанникам и коллегам. Люблю свою профессию и считаю, что педагог - это прежде всего призвание! Награды
Публикации Клебанова Мария Александровна. БлогИнтересные игры и упражнения для развития речевого дыхания у детей дошкольного возрастаКонспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком (ЗРР, моторная алалия) 3–4 летКонсультация логопеда для родителей «Правильно ли дышит Ваш ребенок?»Развиваем активную речь (стишки с договариванием). Для детей от 1 до 3-х летВсего публикаций: 7. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|