Цель: формирование связной речи детей с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; 2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; 3. Развивать память мышление воображение, развивать творческую фантазию, в процессе ТРИЗ -...
Организационный этап Дети становятся в круг, проводится игра «Добрый день! ». Воспитатель: Добрый день! Для начала встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и подарим свои лучезарные улыбки и нашим гостям,...
Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных. Задачи: Образовательные: Сформировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных, их повадках, внешнем виде, цепочках питания, образе жизни в зимний период. Развивающие: Развивать внимание,...