Получи документы

татьяна власова



*

3
1560
Была 38 дней назад
Публикации: 9
Комментарии: 0
с 11 апреля 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/619873
Немного о себе:
Библиографические данные.
Родилась 25.03.1987 г. в с.Терновка.
2004 г. - окончила Терновскую среднюю школу №3 .
2007 г.- прошла подготовку по специальности «Оператор ЭВМ» в Центре дополнительного профессионального образования ГОУ ВПО « Борисоглебский государственный педагогический институт».
2009 г. – окончила Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности
« Педагогика и психология», квалификация педагог-психолог.
С 2011 г.- воспитатель МКДОУ « Терновский детский сад № 1».
2013 г. – прошла курсы повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной образовательной программе « Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ». 84 ч.
2014 г. - прошла аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
Сентябрь-декабрь 2014г. – прошла переквалификацию по специальности « Педагогическая деятельность в дошкольном образовании» на отделении платных образовательных услуг Воронежского негосударственного института социального образования.
Победитель районного конкурса «Педагог года -2015» в номинации«Воспитатель«.
Лауреат регионального этапа VI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2015 года«.
В октябре 2015 года присвоена первая квалификационная категория.
2018г.-награждена золотым знаком отличия ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) VII ступени.
2019 г.- окончила обучение по программе «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» с изучением модуля «Компьютерная графика«в частном учреждении дополнительного профессионального образования « Интернациональные коммуникации».
С 2020г. - председатель первичной профсоюзной организации МКДОУ «Терновский детский сад №1«.
2020 г. – прошла курсы повышения квалификации Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО». 144 ч.
В 2021 году – подтверждение 1 квалификационной категории .
Говорят, что у каждого свои ценности в жизни. Но я считаю, что настоящих ценностей не так уж много, и они остаются неизменными для любого человека в любую эпоху. В самом деле, что может быть важнее и дороже здоровья, искренней любви, незапятнанной чести, верной дружбы, а главное – любящей и сплоченной семьи? Эти дары невозможно купить ни за какие деньги, а стоит их потерять – и они уже не вернутся обратно, а жизнь лишится смысла.
Тема работы по самообразованию: Познавательное развитие ребенка.
Цель работы по самообразованию:
-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности детей.
- формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов , символов, условных заместителей, моделей);
- расширение перспектив развития познавательно-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия.
Принцип работы:
С ростом и развитием ребенка его познавательная активность все больше тяготеет к деятельному характеру познавательной деятельности. В дошкольном возрасте познавательная деятельность ребенка осуществляется совместно с практической, т.е. у детей формируется практико-познавательная деятельность, которую я стараюсь развивать, совершенствовать в условиях своей группы, используя разнообразные формы и методы.
Совместная познавательно - исследовательская деятельность взрослых и детей и самостоятельная детская деятельность организуется мной в разных формах:
-дидактические игры;
сюжетно-ролевая игра;
рассматривание;
наблюдение;
беседа;
экскурсии;
конструирование;
экспериментирование;
исследовательская деятельность;
коллекционирование;
развлечения, викторины, конкурсы.
Предметно-развивающая среда в группе:
Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. Известно, что выбор цвета оказывает непосредственное влияние на эмоциональное состояние и на интеллектуальное развитие детей. Учитывая все это, в оформлении использовались светлые пастельные тона для стен.
Следующим шагом в проектировании среды стало определение расположения центров в группах детского сада. Прежде, чем расположить мебель в группе, я выработала для себя важные принципы:
-максимально использовать особенности планировки помещений;
- расположение мебели и оборудования должно отвечать требованиям техники безопасности и позволять детям свободно перемещаться в пространстве;
-отвечать санитарно-гигиеническим нормативным требованиям (мебель и прочее оборудование должно быть соразмерно росту ребенка, должен соблюдаться световой режим в центрах изодеятельности, книжном уголке и пр.);
-не забывать и об эстетической составляющей организации пространства. В итоге помещение группы имеет свое собственное «лицо».
В предметно-развивающую среду я включила не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме центров природы, в группе оборудованы уголки экспериментирования для проведения элементарных опытов.
Все игровое пространство в группе доступно детям: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Я помогаю воспитанникам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.
Организованная таким образом предметно-развивающая среда позволяет детям заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу : физкультурой, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки, устраивать игры-драматизации в соответствии со своими интересами и желаниями. Оснащение групповых комнат помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.
Я также позаботилась о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности и, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки или просто помечтать.
Особое внимание я уделила информативной зоне для родителей. Вся информация расположена на стенде “Для вас, родители” и содержит популярные сведения, консультации, объявления.

Мои педагогические заповеди:
- люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом;
- старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения;
- отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам;
- помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка;
- оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Результативность деятельности.
Свою работу воспитателя строю по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. «Мой успех – это успех моих воспитанников».
Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями ФГОС , владею формами и методами активного обучения, использую на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми.Широко использую в своей работе ТСО и новые информационные технологии.
Задача моя заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства.
Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под моим постоянным контролем. На занятиях у меня хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Результатом работы я считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость. Принимаю активное участие в педагогических конкурсах.
Публикации

татьяна власова. Блог

Фотоотчет о мероприятии «Читаем детям о войне»
5 мая в соответствии с планом работы МКДОУ «Терновский детский сад №1» в рамках тематической недели «День Победы» воспитанники групп стали участниками Международной акции «Читаем детям о Великой Отечественной войне». Организатором Акции выступила Самарская областная детская библиотека....

Далее
Фотоотчет о мероприятии «День космонавтики»
В нашем детском саду прошли тематические мероприятия, приуроченные ко Дню космонавтики. Юные исследователи космических просторов расширили свои представления о космосе, знаменитых космонавтах, о солнечной системе, и о планете Земля. Воспитанники вместе со своими наставниками рисовали космос,...

Далее
Театральный кружок «В гостях у сказки»
Трудно найти универсальное средство для развития и воспитания ребенка, но оно всё же есть. Это — театр. Справедливости ради нужно отметить, что театр – это особый мир, имеющий собственную душу. Приобщение к этому миру делает жизнь человека ярче и интереснее. Чем раньше мы откроем нашим детям...

Далее

Спортивное мероприятие «Папа, мама, я — спортивная семья!»

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

Проект в младшей-средней группах «Мой край родной»

Сценарий мероприятия «Веселая математика в ДОУ»

Предметно-развиващая среда в старшей группе

Консультация «Дорожки здоровья»


Публикаций: 9: одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Театральный кружок «В гостях у сказки»
26 мая 2023 в 15:04

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 мая 2023 в 13:54

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
24 апреля 2023 в 13:48

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 декабря 2020 в 18:38

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 декабря 2020 в 17:57

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
24 апреля 2023 в 13:31

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
14 ноября 2021 в 14:01

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
17 августа 2020 в 20:49

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 августа 2020 в 20:49

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 августа 2020 в 20:49




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД