татьяна власова
|
Немного о себе: Библиографические данные. Родилась 25.03.1987 г. в с.Терновка. 2004 г. - окончила Терновскую среднюю школу №3 . 2007 г.- прошла подготовку по специальности «Оператор ЭВМ» в Центре дополнительного профессионального образования ГОУ ВПО « Борисоглебский государственный педагогический институт». 2009 г. – окончила Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности « Педагогика и психология», квалификация педагог-психолог. С 2011 г.- воспитатель МКДОУ « Терновский детский сад № 1». 2013 г. – прошла курсы повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной образовательной программе « Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ». 84 ч. 2014 г. - прошла аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Сентябрь-декабрь 2014г. – прошла переквалификацию по специальности « Педагогическая деятельность в дошкольном образовании» на отделении платных образовательных услуг Воронежского негосударственного института социального образования. Победитель районного конкурса «Педагог года -2015» в номинации«Воспитатель«. Лауреат регионального этапа VI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2015 года«. В октябре 2015 года присвоена первая квалификационная категория. 2018г.-награждена золотым знаком отличия ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) VII ступени. 2019 г.- окончила обучение по программе «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» с изучением модуля «Компьютерная графика«в частном учреждении дополнительного профессионального образования « Интернациональные коммуникации». С 2020г. - председатель первичной профсоюзной организации МКДОУ «Терновский детский сад №1«. 2020 г. – прошла курсы повышения квалификации Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО». 144 ч. В 2021 году – подтверждение 1 квалификационной категории . Говорят, что у каждого свои ценности в жизни. Но я считаю, что настоящих ценностей не так уж много, и они остаются неизменными для любого человека в любую эпоху. В самом деле, что может быть важнее и дороже здоровья, искренней любви, незапятнанной чести, верной дружбы, а главное – любящей и сплоченной семьи? Эти дары невозможно купить ни за какие деньги, а стоит их потерять – и они уже не вернутся обратно, а жизнь лишится смысла. Тема работы по самообразованию: Познавательное развитие ребенка. Цель работы по самообразованию: -развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности детей. - формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; - развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов , символов, условных заместителей, моделей); - расширение перспектив развития познавательно-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия. Принцип работы: С ростом и развитием ребенка его познавательная активность все больше тяготеет к деятельному характеру познавательной деятельности. В дошкольном возрасте познавательная деятельность ребенка осуществляется совместно с практической, т.е. у детей формируется практико-познавательная деятельность, которую я стараюсь развивать, совершенствовать в условиях своей группы, используя разнообразные формы и методы. Совместная познавательно - исследовательская деятельность взрослых и детей и самостоятельная детская деятельность организуется мной в разных формах: -дидактические игры; сюжетно-ролевая игра; рассматривание; наблюдение; беседа; экскурсии; конструирование; экспериментирование; исследовательская деятельность; коллекционирование; развлечения, викторины, конкурсы. Предметно-развивающая среда в группе: Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. Известно, что выбор цвета оказывает непосредственное влияние на эмоциональное состояние и на интеллектуальное развитие детей. Учитывая все это, в оформлении использовались светлые пастельные тона для стен. Следующим шагом в проектировании среды стало определение расположения центров в группах детского сада. Прежде, чем расположить мебель в группе, я выработала для себя важные принципы: -максимально использовать особенности планировки помещений; - расположение мебели и оборудования должно отвечать требованиям техники безопасности и позволять детям свободно перемещаться в пространстве; -отвечать санитарно-гигиеническим нормативным требованиям (мебель и прочее оборудование должно быть соразмерно росту ребенка, должен соблюдаться световой режим в центрах изодеятельности, книжном уголке и пр.); -не забывать и об эстетической составляющей организации пространства. В итоге помещение группы имеет свое собственное «лицо». В предметно-развивающую среду я включила не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме центров природы, в группе оборудованы уголки экспериментирования для проведения элементарных опытов. Все игровое пространство в группе доступно детям: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Я помогаю воспитанникам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их. Организованная таким образом предметно-развивающая среда позволяет детям заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу : физкультурой, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки, устраивать игры-драматизации в соответствии со своими интересами и желаниями. Оснащение групповых комнат помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки. Я также позаботилась о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности и, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки или просто помечтать. Особое внимание я уделила информативной зоне для родителей. Вся информация расположена на стенде “Для вас, родители” и содержит популярные сведения, консультации, объявления. Мои педагогические заповеди: - люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом; - старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения; - отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам; - помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка; - оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении. Результативность деятельности. Свою работу воспитателя строю по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. «Мой успех – это успех моих воспитанников». Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями ФГОС , владею формами и методами активного обучения, использую на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми.Широко использую в своей работе ТСО и новые информационные технологии. Задача моя заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства. Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под моим постоянным контролем. На занятиях у меня хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Результатом работы я считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость. Принимаю активное участие в педагогических конкурсах. Награды
Публикации татьяна власова. БлогПубликаций: 9: одним списком Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|