Папки-передвижки

татьяна власова



*

Последний визит:
8 дней назад
3
1560

Регистрация:
11 апреля 2016 в 18:35
Публикации: 9
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/619873
Немного о себе:
Библиографические данные.
Родилась 25.03.1987 г. в с.Терновка.
2004 г. - окончила Терновскую среднюю школу №3 .
2007 г.- прошла подготовку по специальности «Оператор ЭВМ» в Центре дополнительного профессионального образования ГОУ ВПО « Борисоглебский государственный педагогический институт».
2009 г. – окончила Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности
« Педагогика и психология», квалификация педагог-психолог.
С 2011 г.- воспитатель МКДОУ « Терновский детский сад № 1».
2013 г. – прошла курсы повышения квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной образовательной программе « Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ». 84 ч.
2014 г. - прошла аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
Сентябрь-декабрь 2014г. – прошла переквалификацию по специальности « Педагогическая деятельность в дошкольном образовании» на отделении платных образовательных услуг Воронежского негосударственного института социального образования.
Победитель районного конкурса «Педагог года -2015» в номинации«Воспитатель«.
Лауреат регионального этапа VI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2015 года«.
В октябре 2015 года присвоена первая квалификационная категория.
2018г.-награждена золотым знаком отличия ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) VII ступени.
2019 г.- окончила обучение по программе «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» с изучением модуля «Компьютерная графика«в частном учреждении дополнительного профессионального образования « Интернациональные коммуникации».
С 2020г. - председатель первичной профсоюзной организации МКДОУ «Терновский детский сад №1«.
2020 г. – прошла курсы повышения квалификации Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО». 144 ч.
В 2021 году – подтверждение 1 квалификационной категории .
Говорят, что у каждого свои ценности в жизни. Но я считаю, что настоящих ценностей не так уж много, и они остаются неизменными для любого человека в любую эпоху. В самом деле, что может быть важнее и дороже здоровья, искренней любви, незапятнанной чести, верной дружбы, а главное – любящей и сплоченной семьи? Эти дары невозможно купить ни за какие деньги, а стоит их потерять – и они уже не вернутся обратно, а жизнь лишится смысла.
Тема работы по самообразованию: Познавательное развитие ребенка.
Цель работы по самообразованию:
-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности детей.
- формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов , символов, условных заместителей, моделей);
- расширение перспектив развития познавательно-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия.
Принцип работы:
С ростом и развитием ребенка его познавательная активность все больше тяготеет к деятельному характеру познавательной деятельности. В дошкольном возрасте познавательная деятельность ребенка осуществляется совместно с практической, т.е. у детей формируется практико-познавательная деятельность, которую я стараюсь развивать, совершенствовать в условиях своей группы, используя разнообразные формы и методы.
Совместная познавательно - исследовательская деятельность взрослых и детей и самостоятельная детская деятельность организуется мной в разных формах:
-дидактические игры;
сюжетно-ролевая игра;
рассматривание;
наблюдение;
беседа;
экскурсии;
конструирование;
экспериментирование;
исследовательская деятельность;
коллекционирование;
развлечения, викторины, конкурсы.
Предметно-развивающая среда в группе:
Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению. Известно, что выбор цвета оказывает непосредственное влияние на эмоциональное состояние и на интеллектуальное развитие детей. Учитывая все это, в оформлении использовались светлые пастельные тона для стен.
Следующим шагом в проектировании среды стало определение расположения центров в группах детского сада. Прежде, чем расположить мебель в группе, я выработала для себя важные принципы:
-максимально использовать особенности планировки помещений;
- расположение мебели и оборудования должно отвечать требованиям техники безопасности и позволять детям свободно перемещаться в пространстве;
-отвечать санитарно-гигиеническим нормативным требованиям (мебель и прочее оборудование должно быть соразмерно росту ребенка, должен соблюдаться световой режим в центрах изодеятельности, книжном уголке и пр.);
-не забывать и об эстетической составляющей организации пространства. В итоге помещение группы имеет свое собственное «лицо».
В предметно-развивающую среду я включила не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме центров природы, в группе оборудованы уголки экспериментирования для проведения элементарных опытов.
Все игровое пространство в группе доступно детям: игрушки, развивающие игры, дидактический материал. Каждый ребенок может сам решить, какие материалы, когда и как ему использовать. Я помогаю воспитанникам овладеть рациональными способами хранения игрушек и умением логически группировать их.
Организованная таким образом предметно-развивающая среда позволяет детям заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу : физкультурой, рисованием, экспериментированием, инсценировать сказки, устраивать игры-драматизации в соответствии со своими интересами и желаниями. Оснащение групповых комнат помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности, наметить план действий, распределять свое время и активно участвовать в деятельности, используя различные предметы и игрушки.
Я также позаботилась о том, чтобы дети не потеряли чувство защищенности и безопасности и, устав от окружающих, имели возможность перебраться в «тихий уголок», чтобы поиграть, полистать любимые книжки или просто помечтать.
Особое внимание я уделила информативной зоне для родителей. Вся информация расположена на стенде “Для вас, родители” и содержит популярные сведения, консультации, объявления.

Мои педагогические заповеди:
- люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом;
- старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения;
- отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам;
- помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка;
- оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Результативность деятельности.
Свою работу воспитателя строю по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях я выступаю в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. «Мой успех – это успех моих воспитанников».
Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями ФГОС , владею формами и методами активного обучения, использую на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми.Широко использую в своей работе ТСО и новые информационные технологии.
Задача моя заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне находиться в их удивительном мире детства.
Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под моим постоянным контролем. На занятиях у меня хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Результатом работы я считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость. Принимаю активное участие в педагогических конкурсах.
Публикации

татьяна власова. Блог

Фотоотчет о мероприятии «Читаем детям о войне»
5 мая в соответствии с планом работы МКДОУ «Терновский детский сад №1» в рамках тематической недели «День Победы» воспитанники групп стали участниками Международной акции «Читаем детям о Великой Отечественной войне». Организатором Акции выступила Самарская областная детская библиотека....

Далее

Фотоотчет о мероприятии «День космонавтики»
В нашем детском саду прошли тематические мероприятия, приуроченные ко Дню космонавтики. Юные исследователи космических просторов расширили свои представления о космосе, знаменитых космонавтах, о солнечной системе, и о планете Земля. Воспитанники вместе со своими наставниками рисовали космос,...

Далее

Театральный кружок «В гостях у сказки»
Трудно найти универсальное средство для развития и воспитания ребенка, но оно всё же есть. Это — театр. Справедливости ради нужно отметить, что театр – это особый мир, имеющий собственную душу. Приобщение к этому миру делает жизнь человека ярче и интереснее. Чем раньше мы откроем нашим детям...

Далее

Спортивное мероприятие «Папа, мама, я — спортивная семья!»

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

Проект в младшей-средней группах «Мой край родной»

Сценарий мероприятия «Веселая математика в ДОУ»

Предметно-развиващая среда в старшей группе

Консультация «Дорожки здоровья»


Всего публикаций: 9. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Театральный кружок «В гостях у сказки»
26 мая 2023 в 15:04

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 мая 2023 в 13:54

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
24 апреля 2023 в 13:48

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 декабря 2020 в 18:38

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 декабря 2020 в 17:57

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
24 апреля 2023 в 13:31

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
14 ноября 2021 в 14:01

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
17 августа 2020 в 20:49

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 августа 2020 в 20:49

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 августа 2020 в 20:49


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД