МААМ-картинки

Ирина Сорокоумова



**

Последний визит:
8 дней назад
632
9766

Регистрация:
16 февраля 2016 в 15:06
Публикации: 8
Комментарии: 1017

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/480409
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Красильникова. Блог

Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста
Конспект занятия с Метафорическими ассоциативными картами "Чудо-звери", «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста. [/b] Автор педагог-психолог И. Ю. Сорокоумова Цель: Способствовать развитию воображения, творческого мышления и социализации детей через создание острова, на котором...

Далее

Воображение и современные дети
Наши современные дети живут в окружении большого количества источников информации, готовых в любой момент преподнести им самые разнообразные фантастические образы на любой вкус и цвет. Игрушек тоже много, в которые играют они недолгое время. Детям больше всего нравиться смотреть мультфильмы и...

Далее

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик загадочного животного. Чаще всего рисуют образы из компьютерных игр или облик животного, которого я привела в пример при разъяснении выполнения инструкции. И...

Далее

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»

Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»

Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»

Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога


Всего публикаций: 8. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
1 день назад
3 дня назад
Все друзья (61)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (7)

«Золотой пост» (7)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста

Всего получено наград Золотой пост: 7

26 марта 2024 в 02:37

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
11 сентября 2023 в 18:30

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 06:27

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 06:27

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2019 в 18:47

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 06:27

«Аквамариновое сердце»

«Аквамариновое сердце»Медаль «Аквамариновое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 500.
29 октября 2023 в 20:44

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 06:27

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
22 марта 2023 в 14:40

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
18 февраля 2021 в 15:50

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
24 ноября 2019 в 18:27

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
24 ноября 2019 в 18:27

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
24 ноября 2019 в 18:27

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1628240-070-073
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
26 ноября 2023 в 17:46

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1620090-070-073
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
29 октября 2023 в 20:43

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1341054-068-071
Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»
3 января 2021 в 15:43

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1340934-149-079
2 января 2021 в 18:41

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1228661-064-066
Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»
24 апреля 2020 в 16:31

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1227548-169-171
24 апреля 2020 в 07:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1227537-158-159
Конспект занятия «Рисуем с детьми нейрографику»
24 апреля 2020 в 07:09

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1144245-016-015
Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»
12 декабря 2019 в 18:50

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое местоПобедитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 1-ое место № 1108766-116-120
Фотоотчет о посткроссинге «На добрый привет — добрый ответ»
13 октября 2019 в 12:40

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1059297-149-150
9 мая 2019 в 07:50

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1058535-068-071
Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога
7 мая 2019 в 16:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1057632-158-159
Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога
5 мая 2019 в 09:14

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (1 место) «Лучший конспект» № 1056364-064-066
Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога
1 мая 2019 в 18:13

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1056352-016-015
Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога
1 мая 2019 в 18:12


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД