Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста» Подготовила: учитель-логопед Четина Наталья Викторовна 2015 год В...
Каждый ребёнок, всем на диво, должен говорить красиво. И тогда язык родной должен понимать его любой! Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. К сожалению, количество детей с дефектами речи, в том числе и с нарушениями...
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Белая козочка» З а д а ч и. • Обогащать словарный запас детей именами прилагательными ( «Козочка какая? ». • Развивать артикуляционный аппарат. • Формировать правильную артикуляцию звука /Ы/изолированно, в потешках. • Формировать умение...
Свидетельство о публикации № 640896-016-015 Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений»
5 октября 2016 в 19:03
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 500084-015-015 Семинар-практикум для воспитателей «Развитие артикуляционной моторики как средство профилактики, коррекции речевых нарушений у детей дошкольного врзраста»
5 декабря 2015 в 23:51
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 498409-016-015 Конспект логоритмического занятия «Белая козочка» для детей среднего дошкольного возраста в ДОУ общеобразовательного типа
2 декабря 2015 в 22:03
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 496563-016-015 Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития фонематического восприятия»
30 ноября 2015 в 09:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 496552-016-015 Конспект логоритмического занятия "Бобровый пруд" для детей младшего дошкольного возраста