Папки-передвижки

Оксана Викторовна Радченко



*

Последний визит:
3 дня назад
36
2048

Регистрация:
1 ноября 2015 в 18:09
Публикации: 17
Комментарии: 16

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/385933

жизнь прекрасна, когда дети вокруг тебя!!!
Немного о себе:
Дети- цветы жизни,
Которые дарят искреннюю улыбку,
И согревают теплом.
С самого детства я мечтала стать педагогом, а именно воспитателем детского сада. Когда я приходила за младшей сестрой в детский сад забирать. Всегда оставалась помогать воспитателям в организации детей и у меня очень хорошо тогда получалось, дети шли на контакт легко со мной. Были дружелюбные, доброжелательные. В 2006году когда закончила школу я не раздумывала куда мне поступить. И поступила в Донской педагогический колледж, где проучившись 3 года 10 месяцев взяла для себя столько полезного, что до сих пор они мне необходимы в работе в детском саду. В 2008 году одновременно учась в педагогическом колледже я работала в детском доме №1 .
Летом на время отпусков работала в детском саду нарабатывала свой педагогический опыт.
2009 году закончила Донской педагогический колледж сразу поступила ЮФу ( бывш. РГПУ) на факультет «Логопедия».
Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательно и познавательно будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Читая Василия Александровича Сухомлинского, я встретила такие слова: «Воспитание состоит из трёх слагаемых: наука, мастерство, искусство… Воспитание в широком смысле – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает.» «Без научного предвидения, без умения закладывать в человеке сегодня те зёрна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось бы в примитивный присмотр, воспитатель – в неграмотную няньку, педагогика – в знахарство».

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Н. Толстой). Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.

Моя педагогическая психология.

Я – заботливый и очень ответственный человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. Когда-нибудь обратите внимание на глаза ребенка, которого не понимают! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Я стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Я очень счастлива, что выбрала профессию воспитатель, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни.

Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям, навыкам трудолюбия, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями. Личность воспитателя должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Всё это не имело бы большого смысла без помощи и поддержки самых близких людей моих воспитанников, родителей. Только совместными усилиями и полным взаимопониманием мы все вместе достигаем положительных результатов.

Я поняла, что воспитатель должен быть человеком не только обладающим научными знаниями, но и сочетающим в себе черты и психолога и друга и наставника и артиста. А главная цель – принять ребёнка таким, какой он есть, заметить даже самые крошечные его задатки, которые с рождения заложены в каждом малыше. В умении разглядеть эти задатки, создать условия для их развития, в этом и состоит талант педагога.
Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель»
Публикации

оксана радченко. Блог

Конспект занятия по аппликации «Салфетка» (вторая младшая группа)
Цель:развитие слухового и зрительного восприятие. Воспитание аккуратности, самостоятельности. Закрепить у детей название цветов, геометрические фигуры. Развитие логического мышление, мелкой моторики, воображения. Материалы: квадрат белого цвета с размером 20 на 20, геометрические фигуры (...

Далее

Конспект занятия по лепке «Лебедушка» во второй младшей группе
Цель: закрепить у детей катание пластилином колобок, колбаска. Закрепить у детей метод отшипывание Развитие мелкой моторики, связной речи. Материалы :пластилин ( белый, зелёный, чёрный, красный, жёлтый, стек, доска, салфетки разрезанные на мелкие квадратики, салфетка для рук. Воспитатель....

Далее

Конспект занятия по лепке «Веточка вербы» в первой младшей группе
Развивающие: - Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина, передавать характерные особенности вербы. - Развивать приёмы раскатывания. - Развивать мелкую моторику рук; Воспитательные: - Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать...

Далее

Конспект занятия по лепке «Цветок для мамы» для детей раннего возраста

Фотоотчет по аппликации «Осенний листопад» в подготовительной группе

Фотоотчет о занятии по конструированию «Дом моей мечты»

Конспект занятия «Лебеди улетают на юг. Перелетные птицы»

Конспект интегрированного занятия «Памятники древнего мира» в подготовительной группе

Конструирование «Собачка» в технике «оригами» (подготовительная группа)

Рисунки на асфальте «Моя Россия» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группе

Лепка «Дымковская игрушка»


Всего публикаций: 17. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
252 дня назад
276 дней назад
471 день назад
521 день назад
917 дней назад
14 дней назад
Все друзья (21)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 01:43

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 01:43

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 01:43

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
1 ноября 2019 в 20:40

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 12:52

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
4 ноября 2022 в 21:15

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
2 ноября 2020 в 18:35

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
1 декабря 2019 в 17:00

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
1 декабря 2019 в 17:00

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
1 декабря 2019 в 17:00

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1505712-167-170
20 апреля 2022 в 22:06

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1108350-065-068
Конструирование «Собачка» в технике «оригами» (подготовительная группа)
12 октября 2019 в 11:07

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1104588-065-068
Конспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группе
5 октября 2019 в 13:44

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 654233-076-079
27 октября 2016 в 21:13


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД