Оксана Викторовна Радченко
|
Немного о себе: Дети- цветы жизни, Которые дарят искреннюю улыбку, И согревают теплом. С самого детства я мечтала стать педагогом, а именно воспитателем детского сада. Когда я приходила за младшей сестрой в детский сад забирать. Всегда оставалась помогать воспитателям в организации детей и у меня очень хорошо тогда получалось, дети шли на контакт легко со мной. Были дружелюбные, доброжелательные. В 2006году когда закончила школу я не раздумывала куда мне поступить. И поступила в Донской педагогический колледж, где проучившись 3 года 10 месяцев взяла для себя столько полезного, что до сих пор они мне необходимы в работе в детском саду. В 2008 году одновременно учась в педагогическом колледже я работала в детском доме №1 . Летом на время отпусков работала в детском саду нарабатывала свой педагогический опыт. 2009 году закончила Донской педагогический колледж сразу поступила ЮФу ( бывш. РГПУ) на факультет «Логопедия». Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательно и познавательно будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Читая Василия Александровича Сухомлинского, я встретила такие слова: «Воспитание состоит из трёх слагаемых: наука, мастерство, искусство… Воспитание в широком смысле – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает.» «Без научного предвидения, без умения закладывать в человеке сегодня те зёрна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось бы в примитивный присмотр, воспитатель – в неграмотную няньку, педагогика – в знахарство». Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Н. Толстой). Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Моя педагогическая психология. Я – заботливый и очень ответственный человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. Когда-нибудь обратите внимание на глаза ребенка, которого не понимают! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Я стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Я очень счастлива, что выбрала профессию воспитатель, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни. Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям, навыкам трудолюбия, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями. Личность воспитателя должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Всё это не имело бы большого смысла без помощи и поддержки самых близких людей моих воспитанников, родителей. Только совместными усилиями и полным взаимопониманием мы все вместе достигаем положительных результатов. Я поняла, что воспитатель должен быть человеком не только обладающим научными знаниями, но и сочетающим в себе черты и психолога и друга и наставника и артиста. А главная цель – принять ребёнка таким, какой он есть, заметить даже самые крошечные его задатки, которые с рождения заложены в каждом малыше. В умении разглядеть эти задатки, создать условия для их развития, в этом и состоит талант педагога. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель» Награды
Публикации оксана радченко. БлогКонспект занятия по лепке «Цветок для мамы» для детей раннего возрастаФотоотчет по аппликации «Осенний листопад» в подготовительной группеФотоотчет о занятии по конструированию «Дом моей мечты»Конспект занятия «Лебеди улетают на юг. Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия «Памятники древнего мира» в подготовительной группеКонструирование «Собачка» в технике «оригами» (подготовительная группа)Рисунки на асфальте «Моя Россия» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группеЛепка «Дымковская игрушка»Всего публикаций: 17. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|