Наиля Султанова
|
Немного о себе: Я не назойлива: у каждого свой мир интересов и увлечений; даю детям больше самостоятельности и права выбора;стараюсь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность. Награды: - Благодарственное письмо МБДОУ “Д/с №27 “Нэни куллар” г. Альметьевска, 2017г.; - Грамота Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и Совет профсоюзных организаций дошкольных учреждений, 2019г.; - Грамота Управления образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, 2019г. - Диплом победителя в номинации «Красочные костюмы» театральных коллективов образовательных организаций «Саяр» филиал УО АМР, АО «Татмедиа» редакция журнала «Салават купере»2016г. - Диплом лауреата Мәгариф һәм фән министрлыгы, «Салават купере» һәм «Сәхнә» журналлары тарафыннан оештырылган республика балалар һәм яшүсмерләр театр фестивале2018г. - Диплом III место «На лучшую разработку игр и пособий в соответствии с УМК по обучению дошкольников родному (татарскому)языку» 2018г. - Диплом III место в номинации «Самый читающий воспитатель» Конкурс «Самый читающий детский сад и семья» 2018г. - Диплом участника Кукла народов Поволжья в образе “Сөмбелә” 2020г. - Победитель в номинации «Люблю свой край родной, учу язык родной» проектов «Интересно дома» 2020г. - Победитель в номинации «Иң завыклы кыз»“Татар кызы“ посвещённым 100- летию образования ТАССР Приказ УО АМР РТ №288 от 26.05.2020г. Индивидуальный план работы педагога Методическая тема: «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку» На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты “глобальными” проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель. Цель: Создание технологии (системы) работы по использованию игровых технологий в обучении детей татарскому языку по УМК. Задачи: - Изучение актуальности использования игровых технологий при изучении другого языка дошкольниками; - Активно воздействовать на всестороннее развитие детей, обогащать новыми представлениями и понятиями, закреплять знания, активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать). - Изучение методических приемов по использованию игровых технологий; - Внедрение современных образовательных (ИКТ) технологий с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации детей; - Разработка методических и дидактических материалов; - Формирование правильной устной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность; - Совершенствовать речь как средство общения, прививать речевые навыки через игровые ситуации; - Побуждать интерес и чуткое отношение к своей речи. Направление самообразования: профессиональное, методическое, Источники самообразования: интернет ресурсы, методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, занятия коллег, обмен опытом с коллегами. Представление материала: открытые ОД с применением ИКТ, выступления из опыта работы на педсоветах, на МО. Результат работы: разработка методических рекомендаций, публикации, размещение методических разработок. Итог – обобщение опыта по данной теме. Срок работы над темой: 2016- 2020г. Форма отчета по проделанной работе: выступления на педсоветах, на педагогических часах; участие в конкурсах, семинарах, акциях; проведение ОД на семинарах, кустовом методическом объединении, на неделе “Специалист” Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; совершенстование предметно-разивающей среды; повышение качества воспитания; активизация творческих способностей детей, умения мыслить творчески План личного творческого саморазвития. Изучение литературы по проблеме 1.Эльконин Д.Б. «Психология игры» 2. Пидкасистый П. И. «Технология игры в обучении»3. Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» 4. Фазылова Г.Г. «Уйный-уйный өйрәник » 5. Залялова А.Г. «К знаниям через игру» 6. Шаехова Р.К. «Играя размышляем» 7. Муяссарова И.Х. «Азрак ял итепалыйк» 8. Шаехова Р.К. «Иҗади уеннан укуга» 9. “Говорим по- татарски”З.З.Мирхатовна, методическое пособие по обучению татарскому языку,для детей средней, старшей, подготовительной группы. 10. Л.С. Выготский “Игра и ее роль в психическом развитии ребенка”Питер 2011г. 11. А.П. Усова “Роль игры в воспитании детей” под ред. А.В.Запорожца 12. Н.Ф.Губанова “Развитие иговой деятельности”с детьми 2-3 лет по ФГОС 13.В.А. Деркунская, А.А.Ошкина “Игровая образовательная деятельность воспитателя и детей ”(новые формы совместной деятельности воспитателя с детьми в ДОУ)с ФГОС 14.М.М.Борисова “Малоподвижные игры и игровые упражнения” для занятий с детьми 3-7 лет с ФГОС Изучение состояний избранной проблемы в практике работы с детьми 1.Диагностика детей 2. Занятия с детьми с использованием игр по УМК 3.Консультация старшего воспитателя, педагога-психолога 4.Взаимосвязь с воспитателями, со специалистами детского сада (по использованию игр по УМК) 5.Консультации для родителей на тему: «Роль пальчиковых игр в обучении детей татарскому языку» «Дидактические и словесные игры по УМК» «Игры для развития речи и мышления дошкольника» Сделать выводы о практических занятиях Проектирование собственной деятельности по данной теме 1.Составление календарного плана по данной теме 2.Подборка дидактического материала по УМК 3.Подготовка оборудования для занятий с детьми по данной теме 4.Составление расписания работы с детьми Опытно- экспериментальная апробация собственных проектов саморазвития 1.В работе с воспитателями: А) взаимопосещение по параллелям Б) консультации на тему: «Роль пальчиковой гимнастики в обучении детей татарскому языку, в развитии речи детей раннего возраста» 2.В работе с детьми: А) занятия по календарному плану Б) самостоятельная деятельность 3.В работе с родителями: А) беседа по данной теме Рефлекция: разработка методических рекомендаций, представление результатов 1. Разработка методической рекомендации 2. Организация выставки по данной теме 3. Диагностика знаний детей по данной теме Б) задания родителям В) консультации по данной теме Публикации Наиля Султанова. БлогПока нет публикацийПопулярные разделы на МААМ Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) «В гостях у сказки». Открытый творческий проект в рамках «Недели детской книги и театра» в подготовительной к школе группе Предыдущие зарегистрированные на МААМ |