Ум ребенка- на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Личностно – ориентированный подход – это в педагогической деятельности методологическая ориентация, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, способов действий и идей обеспечивать и поддерживать процессы...
На сегодняшний день крайне актуальной является проблема изучения эмоционального интеллекта. Исследование данного феномена имеет большую теоретическую и практическую значимость, т. к. в обычной жизни очень часто эмоции играют решающую роль в принятии важных решений, а также в отношениях между...
Актуальность В настоящее время распространенной формой нервно-психических расстройств детского возраста является синдром дефицита внимания с гиперактивностью ( СДВГ, проявляющийся избыточной двигательной активностью, нарушением концентрации внимания, повышенной отвлекаемостью, импульсивностью...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 апреля 2022 в 11:25
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
25 августа 2021 в 09:34
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
2 февраля 2023 в 05:48
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
21 февраля 2022 в 06:16
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
25 августа 2021 в 09:34
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1574467-016-015 Личностно-ориентированный подход
21 февраля 2023 в 07:59
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1501425-016-015 Измерение эмоционального интеллекта методы диагностики
13 апреля 2022 в 05:45
Свидетельство о регистрации
Свидетельство о регистрации № 1420422-141-144
17 сентября 2021 в 09:58
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1419392-016-015 Программа по нейропсихологической коррекции с детьми дошкольного возраста с синдромом нарушения внимания и гиперактивности
14 сентября 2021 в 05:11
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1415081-016-015 Методика нейропсихологической коррекции