Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Расширить и углубить знания детей о пшеничном колосе, его внешнем виде. 2. Учить отражать полученные впечатления в рисунке, закрепить навыки рисования с помощью...
«Мы должны воспитывать так, чтобы ребёнок чувствовал себя искателем и открывателем знаний. Активная жизнь детской мысли – это самая главная предпосылка сознательного отношения к обучению, и твёрдых и глубоких знаний и тонких интеллектуальных взаимоотношений в коллективе» В. А. Сухомлинский В...
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Колючий ёжик» Задачи: 1. Учить рисовать животных способом тычка. 2. Закрепить умение детей рисовать кисточкой разными способами. 3. Расширять знания о диких животных. 4. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. И....