Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся заключается в обучении восприятию неречевых звучаний и устной речи на слух. Речевой материал для слуховой тренировки должен отвечать задачам формирования устной речи, служить средством развития речевого...
Проблема развития устной речи неслышащих детей стоит перед сурдопедагогической наукой со дня его основания. Подходы к обучению основаны на том, что глухой ребенок не может самостоятельно овладеть речью, поэтому речь ему формируют целенаправленно специальными методами в специальных учреждениях,...
При развитии слухового восприятия у ребенка с КИ необходимо сформировать постепенно все центральные слуховые процессы, обеспечивающие возможность воспринимать окружающие звуки и устную речь:  Умение обнаружить звук ( есть звук/нет звука) ;  Умение локализовать источник...