Современные условия реализации образовательного процесса, требуют строить взаимоотношения всех участников образовательных отношений через партнерство. Однако, не всем педагогам и родителям удается построить их в силу своего опыта, индивидуальных особенностей и т. д. Отсюда, проблема становления...
Взаимодействие с родителями дошкольников - одно из важнейших направлений деятельности педагога-психолога в дошкольном учреждении. Стремясь сделать такое взаимодействие наиболее эффективным, педагог-психолог планирует разнообразные формы работы с родителями; при этом он старается использовать все...
Стегнина Н. С, педагог – психолог Первый раз, в первый класс! Сейчас, наши дети стоят на пороге еще одной ступеньки детства, и этой ступенькой является школа. Однако чтобы пойти в школу, он должен многое уметь и, прежде всего быть готовым к тому, что чтобы учиться там. Для этого Ваш ребенок...