Психолого-педагогические задачи: 1. Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопросы, закрепить понятие: один, много, ни одного, понимать вопрос : «сколько? ». 2. Уточнить знания о геометрических фигурах–круг, квадрат. 3. Упражнять в различении основных...
Программное содержание: 1. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, пластина. 2. Развивать умение различать количество предметов : много-один, маленький- большой. 3. Развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки детей, воображение, общую моторику, слуховое...
Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей правильно обмакивать в краску палец и легким движением наносить отпечаток на бумагу. Формировать представление о...