Екатерина Романова
|
Немного о себе: «Моё педагогическое кредо» В обычной жизни детского сада между ребенком и воспитателем часто можно услышать следующие фразы: • Ты же обещала почитать со мной книгу! – Прости, пожалуйста, сейчас закончу это дело, и мы обязательно почитаем. • Я не могу застегнуть эту кнопку! – У тебя обязательно получится, я верю в тебя. • Посмотрите, у меня получилось вывернуть эту кофту! – Ты молодец, я горжусь тобой. • Давайте я подержу эту корзину! – Спасибо, ты мне очень помог. • Ну почему они не хотят со мной играть?! – Не переживай, все будет хорошо, давай попробуем вместе к ним подойти. Иногда простые подобные слова оказываются самыми важными и нужными для малыша. Особенно такие, как: «Я доверяю тебе», «Я уважаю тебя», «Я горжусь тобой»… В профессии «воспитатель», я считаю, что это один из ключевых моментов. Важно понимать, что быть воспитателем – это особая ответственность и колоссальный труд, ведь именно от него зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или серым. Настоящие воспитатели – это люди, для которых работа – это и жизнь, и призвание: они с радостью отдают детям свою любовь, время и опыт. Они не мыслят себя без этого мира. Я думаю, что истинное призвание тесно связанно не только с талантом, но и с упорным трудом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к формированию новых творческих замыслов, к поиску новых идей и обретению новых знаний. Ведь воспитателю завтрашнего дня необходимо быть не только человечным, но и высокопрофессиональным, универсальным по многим позициям: театральная деятельность, музыкальное образование, физическое развитие детей, изобразительная деятельность, практическая психология и еще многое другое. Именно поэтому здесь, как нигде более, необходимо постоянное саморазвитие, чтобы удовлетворить запросы и потребности современного общества. В работе с детьми я придерживаюсь определенных принципов: • поощряй самостоятельность детей, будь им верным спутником; • получай удовольствие от работы; • говори «не знаю», если не знаешь; • улыбайся чаще, от этого в группе светлее; • будь самим собой. И какой бы ни был ребенок, для меня он всегда является самым лучшим! И под стать ему, воспитателю необходимо самому стремиться к высокому профессионализму. Поэтому мой девиз – «Гениальные дети требуют гениальных идей!» Вот спросите меня: «Кем ты работаешь?» – Я не работаю, я ЖИВУ! Я вдохновляюсь, восхищаюсь, и главное, я расту вместе с моими маленькими, но не по-детски взрослыми человечками! Награды
Екатерина Романова. БлогМодель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развитияХудожественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисованияКонспект ООД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования — ниткография «Цветы для мамы»Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование в развитии детей старшего дошкольного возраста»Выставка «Зимняя сказка»Поделки из макарон «Приятного чаепития»Всего публикаций: 10. Читать все → Все публикации одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|