Лучший педагог года

Осенняя прогулка в детском саду

Осенняя прогулка

Наблюдение (Рассматривание осеннего дерева)

Цель: уточнить представления детей об основных частях дерева(ствол, ветки), дать им наглядное представление, что деревья бывают разной высоты и толщины.

Выносной материал: Лопатки, игрушки, машинки, маска собачки..

Предварительная работа: Во время сборов на прогулку напомнить детям о том, что на улице наступила осень, что нужно одеваться потеплее (холодно); что мы надеваем, когда выходим на улицу? Дети отвечают (штанишки, кофточки, курточки)

«Да ребята мы одеваемся тепло. Надеваем штанишки, кофточки, курточки. На улице еще раз обращаем внимание на теплую одежду всех детей и взрослых.


Ход прогулки

Х\Слово

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

 

Ребята посмотрите, на улице похолодало, наступила поздняя осень, листья с деревьев опали. Давайте подойдем поближе. (Обратить внимание на опавшие листья). Посмотрите ребята, какие красивые листья. Какого они цвета? (ответы детей) правильно красного, желтого. Наступила осень, похолодало, листья опадают.

Ребята посмотрите деревья бывают и высоки и низки, подойдите поближе и рассмотрите деревья. (Это высокое дерево, а это низкое. Высокое дерево – рябина, низкое – береза)

Обратить внимание на то, что дерево высокое и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову.

Дидактическое задание: Предложить детям погладить ствол.

А теперь давайте пройдем к своему участку и поиграем.

Дети идут по дорожке к своему участку.


Х\Слово

Маленькие ножки шагают по дорожке

Вот – так, вот – так

И большие ноги шагают по дороге

Вот – так, вот – так.

Наши ножки шагают по дорожке

Вот – так, вот – так.

 

Вот мы и пришли. Дошли до участка.

Игры: «Лохматый пес», «Завертелись карусели»

Ц: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Ц: продолжать учить детей становиться в круг, выполнять движения соответствующие тексту.

Самостоятельные игры: Свободные игры с песком

Индивидуальная работа по развитию движений.

Трудовые действия.

Ц: помочь собрать выносной материал. Воспитывать любовь к труду..

Ребята давайте вместе с вами соберем лопатки, формочки, машинки (выносной материал). Спасибо молодцы потрудились.

Возвращение в группу

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД