Папки-передвижки

Конспект занятия по ИЗО деятельности в младшем возрасте

 Дорога для машины доктора Айболита.

Цель:

воспитывать правила поведения во время занятия. Продолжать учить детей правильно держать фломастер, обучать умению рисовать прямые линии параллельно друг к другу, располагать изображения в определенных местах( под колесами).

 

Материал:

бумага, гуашь, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.


Ход занятия: 

Воспитатель: Сегодня меня разбудил звонок телефона и как вы думаете кто это?( ответы детей)

Воспитатель: Нет не угадали, мне сегодня позвонил добрый доктор Айболит и сказал, что ему срочно нужно ехать в лес на помощь к маленьким медвежатам, у них очень сильно разболелись зубки. Да только не может доктор до них добраться, потому что размыло все дороги так как ночью шел сильный дождь. Ну мы ведь с вами сможем помочь доктору!?( ответы детей)

 

Воспитатель:  Давайте мы краской нарисуем дорогу от доктора Айболита к медвежатам.

Посмотрите как я буду рисовать. Я беру кисточку, макаю ее в стаканчик с водой, затем набираю краску и рисую ( показываю на образце).

Веду линию слева направо от медвежат к Айболиту. Вот видите какая у меня ровная дорога получилась. Ну, а теперь давайте мы с вами попробуем нарисовать. Возьмите кисточку в правую руку и рисуем дорогу с лево на право. Молодцы, теперь прополаскиваем кисточку и высушиваем ее салфеткой.После того как дети нарисовали работы, хвалю их, просматриваем с детьми каждую работу, даем работе высохнуть.

 

Воспитатель:  Вот какие вы молодцы, помоги Айболиту добраться до берлоги медвежат и наш доктор вовремя приехал на помощь. Вы наверное устали рисовать? Давайте теперь с вами поиграем.

Проводиться подвижная игра(воробушки и автомобиль)

После того как работы детей подсохнут, все вместе выставляем их на выставку.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД