Папки-передвижки

Если бы вещи умели бы разговаривать

 Цель: Через положительные эмоции формировать у детей понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этичного поведения. Воспитывать готовность к сочувствию и сопереживанию.


Содержание:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами послушаем и посмотрим удивительную историю, которая произошла с одной девочкой.

(На ширме появляется кукла).

Девочка: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй!

Девочка: Давайте познакомимся! Меня зовут Марина! Ой, что со мной было! Что со мной было! Сижу я, однажды, вечером дома и так мне скучно стало, я и подумала: "Вот если бы вещи умели разговаоивать. Вот уж и спать легла, а сама все думаю, вот если бы вещи умели разговаривать? И вдруг появилась Волшебница.

Волшебница: Марина! Я исполню твое желание! С завтрашнего дня ты будешь понимать все, что говорят вещи и редметы вокруг тебя. Сем, селебем!

Марина: И исчезла. Утром я проснулась, а туфли мне говорят.

Туфли: Одень нас не ходи по холодному полу!

Марина: Пошла к столу, а умывальник кричит!

Умывальник: Ты еще не умылась, а идешь завтракать!

Марина: Стала я умываться, а мыло подсказывает!

Мыло: С мылом надо, с мылом!

Марина: Сама знаю!

Мыло: Знаешь, а не делаешь!

Марина: села я на стул, и тот поучает.

Стул: Не приваливайся к спинке! Сиди прямо! Не болтай ногами!

Марина: Начала я есть... и тут мне досталось от ложки, тарелки,хлеба.

Ложка: В какой руке ты меня держишь? Не набирай полную ложку, прольешь на платье! Не чавкай! Не стучи ложкой по тарелке.

Марина: А тут еще хлеб.

Хлеб: Почему ты балуешься хлебом? Не кроши меня зря. Не забывай, сколько нужно трудиться, чтобы меня вырастить.

Марина: Рассердилась я тут, да как закричу: "Что вы ко мне пристали, я все это и без вас знаю!" А они тоже как закричат!

Все: А если знаешь, почему не выполняешь? 

Марина: Я быстро все поела, спасибо сказала, но не успела дойти до двери чтобы выйти на улицу, как умывальник закричал.

Умывальник: После еды надо полоскать рот!

Марина: Пришлось вернуться, прополоскать рот и на улицу! На улице тоже замечания: не бегай по лужай, не ломай веточки, не дразни собаку! Прибежала я домой, ноги о коврик вытерла. И так целый день.

Книжка: (шелестит) Не рисуй на моих страничках!

Спички: Не трогай нас, мы не игрушки!

Марина: Перестаньте говорить, перестаньте!

Все: Мы перестанем говорить, если ты будешь хорошей и послушной девочкой.

Воспитатель: Мариночка! Это тебе, наверное во сне приснилось?

Марина: Нет, не приснилось! Ребята, вы слышали, что вещи действительно умеют говорить? Придется видно стараться все делать так, чтобы вещи мне замечание не делали.

Воспитатель: Только вещи?

Марина: Нет! И папа, и мама, и бабушка, и дедушка, словом все - все! До свидания, ребята! Будьте всегда послушными, и не забывайте о том, о чем я вам рассказала!

Воспитатель: Ребята, а вам часто вещи и взрослые  замечания делают?

(Ответы детей).

Воспитатель: А что вы стараетесь делать для того, чтобы вами были довольны?

(Ответы детей).

Воспитатель: Если мы научимся быть вежливыми, опрятными, внимательными к окружающим, соблюдать нормы этичного поведения, тогда нас все будут любить и уважать, а мы будем чувствовать себя счастливыми!

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД