За этот период мною была подготовлена и проведена викторина «Мой город», которая проводилась на базе нашего д./сада. Был разработан конспект проведения викторины, подготовлены сертификаты участникам, подарки группам (10 и 9 гр.)
Также были проведены 2 родительских собрания: в начале года – в форме «круглого стола» с использованием анкет, вопросников на тему – «готовность детей к школе». В конце года – в форме «дня открытых дверей». Родители (Чернышёва Н.В., и Рахаева Э.Э.) посетили занятия по РЭМП и обучение грамоте у Королёвой Т.Н.
В группе были сделаны совместно со сменщицей Марченко О. Н. следующие дид./игры и пособия:
-макет по пожарной безопасности «Правила поведения при пожаре»;
-д/и на данную тематику: «Найдите отличия», «Собери картинку»;
-папка с наглядными плакатами «01».
-Макеты: «Человек в истории и культуре», «Животные жарких стран», «Быт башкирского народа», «Животные Севера».
-Игры с пуговицами, которые были представлены на ГМО на базе д/с № 88.
В ПРС мною было включено использование теле и видео аппаратуры с фонотекой видеокассет разного содержания (мультфильмы, р.н.с., фильмы о природе). Которые очень помогли в работе – дети познакомились с р.н.с., приобщались к красоте природы, учились делать выводы, обсуждали поступки героев, тем самым это способствовало развитию речи детей, сплоченности детского коллектива.
Также родители оказали добровольную материальную помощь в приобретение детской мебели в группу (шкаф для пособий и д/и и шкаф для с-р игр).
Много за этот год были проведены курсы по повышению квалификации на тему: «Теоретические и методические основы художественно-творческого развития детей дошкольного возраста» в объеме 72 часов.
Хочется отметить, что мне запомнилось мероприятие, проведенное в нашем д/с «Неделя профмастерства», в которой участвовали и представляли свои отчеты по опыту работ мои коллеги – воспитатели. Я подчеркнула много интересного и полезного для себя. Я также представляла свой педагогический опыт на тему: «Инновационные технологии по развитию связной речи у детей с ОНР». На этом мероприятии я обобщила свой опыт работы, представив его своим коллегам в виде мастер-класса.
За этот год мною были подготовлены дети к следующим конкурсам:
- Городское мероприятие – викторина «Мой город» на базе МБДОУ ЦРР д/с №88 (Третьяков Павел).
- Республиканский Интернет – конкурс «Перелетные птицы моего края» (Рахаев Данила, Третьяков Павел).
- Конкурс рисунков внутри д/сада на тему: «Пожарная безопасность» (Третьяков Павел, Толстопятова Настя).
- Городской конкурс рисунков на тему: « Зимующие птицы» , посвященный Году Республики (Толстопятова Настя, Федоткина Лиза).
В своей работе использовала следующие педагогические технологии: здоровье сберегающие - закаливание, пальчиковая гимнастика, массаж лица и рук и др, развивающие обучение, которое включает в себя - игровое обучение, проблемное, дидактическую эвристику, личностно – ориентированный подход, разноуровневое обучение, метод Синквейна. Все это в совокупности, благодаря ежедневным занятиям воспитателей и логопеда Королёвой Т. Н. привело к тому, что результат диагностики на конец года составил 89%.
Свою работу в этом году по 5 бальной системе оцениванию на «4».
Мои дальнейшие перспективы:
1. Взять новую тему личного творческого плана, согласно возрастной группе.
2. Изучение новинок методической литературы.
3. Пополнение ПРС в группе № 4.
Предыдущие статьи: