- Детский сад
- Конспекты
- Разработки
- Сценарии
- Оформление
- Поделки
- Игры
- Школа
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Поиск
- Поиск материала
- Поиск коллег
Циклограмма деятельности в 1 младшей группе
Циклограмма жизнедеятельности детей в первой младшей группе на неделю
с учетом ФГТ по программе Т.Дороновой «Радуга»
День недели |
Утро ОДвРМ |
НОД |
Прогулка ОДвРМ |
Вечер ОДвРМ |
Прогулка №2 ОДвРм |
Ежедневно |
1. Утренняя гимнастика Ф,З 2. Физминутки Ф,З 3.Артикуляционная гимнастика К 4. Ритуал встречи и прощания с каждым ребенком К,С |
Гимнастика для глаз З |
Гимнастика после сна К,З |
Пальчиковая гимнастика К,З |
|
Понедельник |
1.Утро радостных встреч С,К 2. М-П/игра К,М,С 3.Самостоятельные игры П,К,С 4. Индивидуальная работа по познавательному развитию П,К 5. Чтение потешек Ч |
1.Музыкальное 2. Конструирование |
1.Наблюдение за живой природой К,П 2.П/и Ф,З 3. Упражнение по развитию движений Ф,З 4.Трудовое поручение Т |
1.Д/игра по самообслуживанию П,С 2. Экспериментирование П,К 3. Игры со строительным материалом П,К,Т 4. Индивидуальная работа по лепке Х\Т |
1. П/Игра Ф,З 2. Игры с песком и водой П,К,С 3. Индивидуальная работа по навыкам самообслуживания С 4. Работа с родителями |
Вторник |
1. Пальчиковая игра К 2. Д\и по сенсорике К,П 3. Рассматривание картин, иллюстраций К,П 4. Индивидуальная работа по математике П 5. ЗКР (д/и) К,П |
1.Физкультурное 2. Лепка/ рисование |
1.Наблюдение за объектами окружающей среды К,П 2. Упражнение по развитию движений (инд.работа)Ф,З 3. П\и Ф,З 4. С\р игра |
1. С\р игра С,К 2. Чтение х/л Х\Л 3. Д\и познавательного х-ра К, П 4. Муз.х/и М 5. Рисование, раскрашивание картинок Х\т 6. Индивидуальная работа по разучиванию стихов, считалок, потешек Х\л, П |
1.Самостоятельная двигательная деят-ть К,С,П 2. Трудовое поручение Т 3. Музтерапия М,З 4. Работа с родителями |
Среда |
1.М\п игра К, М,С 2. Игра со строительным материалом Х\т, К,П 3. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок)П |
1.Познавательно- речевое |
1.Наблюдение за природными явлениями К,С,Б 2. П/игры Ф,З 3. Самостоятельные игры К,С,П 4. Д\игра К,П |
1. С\Р игра С, К 2. Экспериментирование П,С,К 3. Прослушивание песенок, музыки М 4. Индивидуальная работа по конструированию П,К 5. Самостоятельная худ.д-ть Х\т |
1. Индивидуальная работа по развитию основных движений ФК,З 2. Самостоятельные игры К,С,П 3.Элементы психогимнастики З,С |
Четверг |
1. М\хороводные игры К,С,М 2. Самостоятельные игры с конструктором С,К,П 3. Сказкотерапия З,С 4. КГН С |
1. Музыкальное 2. ФЭМП |
1. Наблюдение за трудом взрослых Б,К,П 2. Упражнение по развитию движений (инд.работа) Ф,З 3. П\Игра Ф,З 4. Трудовое поручение Т,С |
1. Беседы о культуре поведения П,С 2. Игры в уголке сенсорики и творчества Х\т, П 3. Рассматривание картин, иллюстраций К,П, Х-Э 4. Чтение х/литературы Х\л, П |
1. П\Игра Ф,З 2. Самостоятельные игры С,К,П |
Пятница |
1.Д\игра по развитию речи П,С 2.. Развивающие игры С,П,К 3. Н/печатные игры П, С,К 4. Музтерапия М,З |
1. Физкультурное 2.Приобщение к чтению |
1. Наблюдение за социальной действительностью К,П,С 2. П\игра Ф.З 3. Самостоятельные игры К,С,П |
1. С\р игра С,К 2. Д\Игра П,С 3.Театрализованная деятельность М,С,К 4. Развлечение (1 раз в месяц) |
1. Игры на развитие предметной деятельности П, С 2.Подвижные игры ФК Работа с родителями |
Образовательные области:
К- коммуникация
Ф-физическая культура
З-здоровье
Б- безопасность
С- социализация
Т-труд
П- познание
Ч х/л- чтение художественной литературы
Х/Т- художественный творчество
М- музыка
Предыдущие статьи:
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста