Показаны публикации 21-30 из 88.
Все разделы
| Зимние деревья. Лепка
Конспект организованной деятельности по лепке в средней группе на тему «Зимний лес»
Зимние деревья. Лепка - Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Снежное дерево»
Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Снежное...»
Конспект занятия по пластилинографии к сказке «Зима в лесу» Конспект видео - занятия по пластилинографии для детей группы раннего возраста Тема: «Снег – снежок» Составила: воспитатель Галанова Елена Николаевна. Цели занятия: 1. Закрепить умение отщипывать маленькие комочки пластилина от большого кусочка. 2. Научить прикреплять готовую...
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Деревья в снегу»
Пластилинография «Деревья в снегу» в рамках проектной работы во второй младшей группе
Зимние деревья. Лепка - Конспект занятия по лепке в старшей группе «Деревья зимой»
Статья «Конспект занятия по лепке в старшей группе «Деревья...»
Занятие по пластилинографии на тему «Лес зимой» (старший дошкольный возраст) Занятие на тему: «Лес зимой», пластилинография Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни) Виды деятельности: Художественно-эстетический, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая. Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие»....
Конспект занятия по лепке для детей старшей группы «Деревья в снегу» (техника пластилиновой живописи) Конспект занятия по лепке для детей старшей группы «Деревья в снегу» (техника пластилиновой живописи. Цель: Учить детей лепить деревья из нескольких частей. Задачи. Образовательные: Закреплять знания о строении дерева и о жизни растений зимой Развивающие: развивать мелкую...
Конспект НОД по лепке «Зимний лес» Зад ачи . Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать колбаски.Формировать представление о зиме, снеге, снежинках; развивать наглядно- образное мышление, воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к природе и...
Зимние деревья. Лепка - перейти на главную страницу рубрики.