Показаны публикации 171-180 из 412.
Все разделы
| Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Конспект НОД «Почему волк, заяц и лиса очутились в сказке?» Цель: создание социальной ситуации развития посредством путешествия пол сказкам Создать условия для приобретения опыта: - отгадывания описательных загадок; - о таких литературных жанрах, как загадка, сказка; - об эмоциях, состояниях, поступках, характере взаимоотношений человека...
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Зайка» во второй младшей группе Конспект занятия по заучиванию стихотворения А.Барто «Зайка» во второй младшей группе Подготовила воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада № 66 «Непоседы» Испирян Маринэ Юрьевна Заучивание стихотворения А.Барто «Зайка» во второй младшей группе 1. Цель: Поддерживать...
Заяц. Конспекты по литературным произведениям - Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» на тему «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Публикация «Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» на тему «Чтение русской народной...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пирамидка» р.п.Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Во второй младшей группе «Затейники» Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»....
«Заучивание стихотворения Г. Лагздынь «Спит зайчонок» при помощи мнемотехники для детей второй младшей группы» Цель: Заучивание стихотворения Г. Лагздынь «Спит зайчонок» Задачи: Образовательные: формировать умение детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на мнемотаблицу; закреплять знания о важности ЗОЖ; закреплять знания о фруктах и овощах. Развивающие: развивать память,...
Конспект НОД по стихотворению В. Хорола «Зайчик». Лепка «Морковка для зайчика» Цель: Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, воспитывать сострадание к животному. Материал:Зайчик, морковь или ее муляж,...
Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Возрастная группа: младшая группа. Тема НОД: Образовательная область: Развитие речи. Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками, развивать мышление, расширять...
Заяц. Конспекты по литературным произведениям - Конспект итогового занятия «Игрушки» по раннему обучению чтению (методика Зайцева). Возраст 2–3 года
Статья «Конспект итогового занятия «Игрушки» по раннему обучению чтению...» Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3. Способствовать...
Конспект занятия «Игрушки. Кукла» по раннему обучению чтению (методика Зайцева). Возраст 2–3 года Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3. Способствовать...
Конспект занятия «Игрушки. Лошадка» по раннему обучению чтению (методика Зайцева) для детей 2–3 лет Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3. Способствовать...
Конспект занятия «Игрушки. Зайчик» по раннему обучению чтению (методика Зайцева) Возраст 2–3 года Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3. Способствовать...
Заяц. Конспекты по литературным произведениям - перейти на главную страницу рубрики.