Приложение МААМ

Ювелир. Ювелирное искусство и профессия

Показаны публикации 21-30 из 32.
Все разделы | Ювелир. Ювелирное искусство и профессия


Конспект сюжетно-ролевой игры «Ювелирный магазин» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Ювелирный магазин» Интегрированные задачи: Социализация: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой роли. Расширять сферу социальной активности детей и их представлением об окружающем, закреплять...

Программа краткосрочной образовательной практики «Ювелир» для детей 6–7 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 411» г. Перми Программа краткосрочной образовательной практики Тема: «Ювелир» (ранняя профориентация) Возраст детей: 6-7 лет Разработано: Воспитатель Кравченко Пермь, 2020 г...

Ювелир. Ювелирное искусство и профессия - Программа краткосрочной образовательной практики для детей 6–7 лет «Ювелир» (ранняя профориентация)

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики для детей 6–7 лет...» Необходимость ранней профориентации детей обозначена во ФГОС ДО как один из важных элементов социально-коммуникативного развития ребенка, который предполагает постепенное погружение детей в мир экономических отношений, формирование разумных потребностей на основе соотношения...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская»

Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская»
В средней группе уже приятно наблюдать за детьми, которые могут самостоятельно организовать сюжетно-ролевую или малоподвижную игру. Дошкольники среднего возраста могут занять своё свободное время в зависимости от своих уже сложившихся интересов: кто-то любит рисовать, кто-то -...

Фоторепортаж ко Дню ювелира «Мое увлечение — бисероплетение»

Фоторепортаж ко Дню ювелира «Мое увлечение — бисероплетение»
Многие виды творчества являются для меня такими увлекательными, что у меня не хватает сил удержаться от соблазна попробовать свои силы. Предлагаю вашему вниманию несколько своих работ, изготовленных при помощи техники бисероплетения. Я посещаю многие творческие мастерские. На...

Организация предметной развивающей среды к сюжетно-ролевой игре «Ювелирный салон «Жемчужина» в подготовительной группе

Организация предметной развивающей среды к сюжетно-ролевой игре «Ювелирный салон «Жемчужина» в подготовительной группе
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и...

Ювелир. Ювелирное искусство и профессия - «Виртуальная экскурсия по музею ювелирного искусства в Костроме»

Статья ««Виртуальная экскурсия по музею ювелирного искусства в...» Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю продолжить наши виртуальные экскурсии по музеям города Костромы и приглашаю вас в музей ювелирного искусства. Воспитатель: А вы знаете, что такое ювелирное искусство? Воспитатель: изготовление художественных изделий (личныхукрашений,...

«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства

«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была уже вторая половина субботнего дня. А утром, после нашего прибытия в Кострому и вкусного завтрака в одном из отелей, мы...

Фотоотчет «31 января — Международный День ювелира»

Фотоотчет «31 января — Международный День ювелира»
31 января -Международный день ювелира. Среди множества праздников и знаменательных дней есть праздник ,который появился совсем не давно. Международный день ювелира – профессиональный праздник специалистов ювелирного дела. Ювелир в переводе с немецкого языка означает «драгоценный...

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Мастерская «Ювелирочка» в подготовительной группе КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме: «Мастерская «Ювелирочка» Возрастная группа: подготовительная группа Виды деятельности детей (по ФГОС ДО): - игровая деятельность, - познавательно – исследовательская, - конструирование. Интегрированная форма...


Ювелир. Ювелирное искусство и профессия - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ювелир. Ювелирное искусство и профессия»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД