Показаны публикации 61-70 из 133.
Все разделы
| Кристалл. Выращивание кристаллов
Исследовательский проект «Как вырастить кристаллы из лимонной кислоты»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников «Чудо-кристалл» в подготовительной группе Цель: - Познакомить детей с понятием «кристалл»; - Изучить условия образования кристаллов; Задачи: - Учить детей в бытовых условиях выращивать кристаллы из поваренной соли; - Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать...
Кристалл. Выращивание кристаллов - Исследовательский проект «Кристальное чудо — соль»
Публикация «Исследовательский проект «Кристальное чудо —...»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Лед и снег. Кристалл замерзшей воды» Программное содержание: Продолжать знакомить со свойствами воды: вода в жидком состоянии и твердом, вода растворитель, о том что вода замерзает на морозе при низкой температуре. Развивать умение обобщать результат работы и делать выводы.Познакомить с очисткой талой воды через...
Классный час для учащихся начальных классов на тему «Кристаллы»
Кристалл. Выращивание кристаллов - Исследовательская деятельность «Солевые кристаллы»
Статья «Исследовательская деятельность «Солевые...»
Проект «Загадочный мир кристаллов» Защита проекта «Загадочный мир кристаллов». Слайд 2 - Паспорт проекта ДОО Название проекта Загадочный мир кристаллов Автор проекта Данилов Артём Руководитель Суворова Наталья Васильевна Тип проекта исследовательский, среднесрочный, индивидуальный с привлечением родителей Цель...
Исследовательская работа «Волшебный мир кристаллов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 25 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Исследовательская работа на тему: «Волшебный мир кристаллов» Выполнил: Семенов Даниил воспитанник подготовительной группы «А» ДОУ 25 Руководитель объединения...
Экспериментальная деятельность «Выращиваем кристаллы»
Кристалл. Выращивание кристаллов - перейти на главную страницу рубрики.