Всего публикаций 799.
Все разделы
| Водный транспорт. Изучаем с детьми
Весеннее путешествие на корабле «Ромашка».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе (логопедической). Тема «Пароход».
Водный транспорт. Изучаем с детьми - Конспект занятия (НОД) по аппликации «Плывёт, плывёт пароходик» для детей 5–6 лет. (Изготовление открытки к празднику)
Публикация «Конспект занятия (НОД) по аппликации «Плывёт, плывёт пароходик» для...»
Модель познавательного занятия «Путешествие в прошлое кораблей» (старший возраст) Цель: - научить детей понимать назначение и функции корабля; - закреплять умения определять некоторые особенности предметов (форму, части, размеры) и материалы (дерево, металл, пластмасса, стекло); - сформировать у детей понятие, что человек создает корабли для облегчения...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - Спортивное развлечение для детей средней группы. «Волшебный пароход» (в бассейне)
Статья «Спортивное развлечение для детей средней группы. «Волшебный пароход»...»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» Конспект сюжетно – ролевой игры «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель. Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи. 1. Формировать умение детей отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей...
Конспект занятия «Транспорт: наземный, воздушный, водный» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Транспорт: наземный, воздушный, водный». Цель: расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным, наземным, водным видами транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с данными видами транспорта....
Развлечение по экологии «Путешествие на корабле», старшая группа. Цель: Формирование знаний у детей о комнатных растениях и домашних животных. Развитие у детей наглядно-образного и наглядно-схематического мышления и конструктивных умений. Задачи: • учить ориентироваться по карте схеме; • закрепить порядковый счет до 10-ти, знание...
Водный транспорт. Изучаем с детьми - перейти на главную страницу рубрики.