Всего публикаций 21.
Все разделы
| Весна. Конструирование
Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги с элементами аппликации «Весенний букет»
Весенний букет
Весна - прекрасная пора! Море красок! Масса впечатлений! Всё это наши дети смогли отразить в своей работе на занятиях по ручному труду в группе "Мальвина" ДОУ №112 г.Липецка. Для работы
необходимо: Лист А4 зелёного цвета
(двусторонний) - 1шт квадраты цветной...
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Цветущий кактус» для детей старшего дошкольного возраста
НОД
«Цветущий кактус» (оригами) Цель: Развитие
конструктивного мышления, творческой самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Задачи: •
Здоровьесберегающая: обеспечить психологическую комфортность в ходе НОД. •
Образовательные: актуализировать и расширять...
Весна. Конструирование - Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию в средней группе «Цветущая фиалка»
Публикация «Конспект образовательной ситуации по художественному конструированию...»
Цель: Создание коллективной композиции «Цветущая фиалка». Образовательные : - Формировать представления детей о комнатных растениях. - В процессе создания композиции, учить передавать характерные особенности строения фиалки. - Способствовать умению дополнять незавершённую...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по конструированию «Объёмный, весенний букет»
Что подарить маме на 8 Марта? Один из самых нежных праздников в году — это, конечно, 8 марта . В этот день принято поздравлять и дарить подарки всем женщинам, таким образом дав понять, что без них мир был бы неполноценен. Если у вас возникла проблема с выбором подарка для мамы,...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Подснежники — вестники весны»
Наступила весна, вчера на прогулке воспитанники средней специальной группы наблюдали за подснежниками на клумбе и радовались первым солнечным теплым лучам солнышка. Как сказали дети, "еще недавно на клумбе лежал снег, а уже цветочки выросли". После сна мы сделали подснежники из...
Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Весеннее дерево со скворечниками»
В теплое время года игры-занятия мы проводим на прогулке. На свежем воздухе воспитанникам снравится выполнять коллективные работы, распределив кто что будет делать. В один из дней мы с воспитанниками старшей специальной группы решили сделать весеннее дерево со скворечниками. В...
Весна. Конструирование - Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Весенний букет» — подарок маме для детей подготовительной к школе группы
Статья «Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Весенний букет» —...»
Подарок Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! Чусовитина О. Цель: развивать творческие способности в конструировании у детей подготовительной к школе группы. Задачи: - совершенствовать...
НОД по ручному труду «Весна и весёлые солнечные лучики»
Цель: - воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, ручному труду; - создавать для детей все необходимые условия для развития творческих способностей; - поощрять стремление проявлять самостоятельность в самовыражении своих представлений в создании творческих...
Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает»
Конспект занятия по конструированию из бумаги "Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает" Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Образовательные: учить детей понимать...
Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус».
Задачи: 1.Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2.Способствовать развитию познавательного интереса, конструкторских способностей, фантазии, эстетического вкуса детей, желанию самостоятельно выполнять задание;...
Весна. Конструирование - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.