Всего публикаций 47.
Все разделы
| Спички детям не игрушка
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия в старшей группе «Спички детям не игрушка» Цели: рассказать о причинах возникновения пожара в доме. Закрепить последовательность действий в случае возникновения пожара. Прививать навыки осторожного обращения с огнем. Материал к занятию: карточки с изображением утюга, спичек, зажигалки, свечи; серия плакатов по...
Сценарий праздника по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. «Да, да, да спички детям не игра» Сценарий праздника по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: закрепить навыки правильного поведения в случае возникновения пожара и приемам самоспасения, привить навыки осторожного обращения с огнем; умение подробно объяснить свой...
Спички детям не игрушка - «Как коробок со спичками искал себе друзей». Фольклорное развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы
Публикация ««Как коробок со спичками искал себе друзей». Фольклорное развлечение...» Одна часть зала – это деревенский двор: расписной домик, забор, цветник. За забором лежит коробок со спичками. Другая часть – лесная полянка, птички, ручеёк и т.д. Звучит «Синтитюриха». • ИСП. КОМПОЗИЦИЯ «ВОРОТИКИ» ( выход детей в зал из двух дверей, затем дети выстраиваются в...
«Спички детям не игрушка». Конспект итогового комплексного занятия по ОБЖ с детьми 5–6 лет Цели: - закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», правила поведения с огнем в быту и на природе; - дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички; - убедить детей в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности; - обобщить знания по правилам...
«Эта спичка невеличка». Беседа по противопожарной безопасности для детей среднего и старшего возраста Задачи : Учить осторожному обращению с огнём. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Расширить представления детей о предметах противопожарной безопасности. Воспитатель Слово "пожар" вам приходилось слышать. Мы знаем, дети, что огонь может принести большие...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные спички» Тема: «Чудесные спички». Тема недели: «Безопасная неделя» (24.03 -04.04) Дата проведения: 29 марта Цель: Углубить представление детей о существенных свойствах и качествах дерева. Задачи: 1. Воспитывать чувство взаимопомощи; 2. Воспитывать вежливость в общении; 3. Способствовать...
Спички детям не игрушка - Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Спички детям — не игрушка»
Статья «Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Спички...» Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Спички детям – не игрушка» Программные задачи: продолжать разъяснять запрет на игру со спичками, причины возникновения пожара. Способствовать овладению детьми навыкам безопасного поведения в опасных...
Физкультурный праздник в старшей группе «Спички — детям не игрушки!» Тема :" Спичкм -детям не игрушки! " Цель: формировать представление детей о безопасном обращении с огнем и правилах пожарной безопасности Задачи: Образовательные: • Расширение знаний детей о таком явлении как огонь • Уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности и...
Занятие по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Спичка не игрушка, огонь не забава» Цель: выявить и закрепить знания детей о пожаре: причины пожара, первые действия при пожаре, порядок действий на пожаре. Воспитатель: Ребята! С давних времен огонь верно служит человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но иногда люди забывают об...
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Спички — огонь, Оленька, не тронь!» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе на тему: «Спички огонь, Оленька не тронь!» Цель: 1.На основе использования моделей довести до сознания детей, что нельзя трогать спички, зажигалки. 2.Учить анализировать стихотворный текст, отвечать развернуто и сжато на вопросы....
Спички детям не игрушка в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.