Приложение МААМ

Соль. Изучаем соль

Показаны публикации 451-460 из 1335.
Все разделы | Соль. Изучаем соль


Нетрадиционная техника «Рисование цветной солью»

Нетрадиционная техника «Рисование цветной солью»
Рисование солью – интересная и несложная техника изобразительного искусства, позволяющая создавать объемные, красиво переливающиеся изображения. При таком рисовании нет ограничений в проявлении фантазии. Занятие раскрывает творческие способности, формирует интерес к...

Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью «Бабочка-красавица»

Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью «Бабочка-красавица»
Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью. «Бабочка красавица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью и гуашью. Задачи: дать представление детям о различных видах изобразительной деятельности, многообразии...

Соль. Изучаем соль - Экспериментально-исследовательской деятельность «Волшебная соль» в средней группе

Публикация «Экспериментально-исследовательской деятельность «Волшебная соль» в...» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Конспект по экспериментально - исследовательской деятельности «Волшебная соль» в средней группе. Воспитатель: Семенчинская Л.Н. г. Сергиев Посад 2020 г. Конспект по экспериментально - исследовательской деятельности в средней группе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Рисование солью «Рыбки в аквариуме»

Рисование солью «Рыбки в аквариуме»
Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изобразительной деятельности - рисование, при помощи соли. Задачи: Образовательные: • учить детей передавать золотую рыбку в рисунке с использованием нетрадиционных техник рисования (соль); • закреплять умения...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию цветной солью «Чудо-птицы»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию цветной солью «Чудо-птицы»
Конспект по художественно – эстетическому развитию нетрадиционным способом рисования цветной солью на тему: «Чудо- птицы» для родителей и детей средней группы. Автор : Ситник Наталья Александровна Цель: Развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного...

Эксперименты с солью и мелом. Окрашиваем мел МКУ «Управление образования Чернянского района» Лучшие игровые практики Название тематического модуля: Игровые практики познания мира (игры-экспериментирования с различными предметами и материалами) Устинова Наталья Алексеевна, Должикова Наталья Ивановна Воспитатели МБДОУ...

Соль. Изучаем соль - Фотоотчет по развитию творческих способностей детей с 3 лет «Цветок» с применением пластилинографии и соли

Статья «Фотоотчет по развитию творческих способностей детей с 3 лет «Цветок»...»

Фотоотчет по развитию творческих способностей детей с 3 лет «Цветок» с применением пластилинографии и соли
После успешной адаптации к детскому саду, с детьми можно приступать к развитию творческих способностей. Пластилинография с помощью которой можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков и ребенок получит от таких занятий удовольствие и развитие...

Игра-экспериментирование «Окрашивание соли мелом» МКУ «Управление образования Чернянского района» Лучшие игровые практики Название тематического модуля: Игровые практики познания мира (игры-экспериментирования с различными предметами и материалами) Устинова Наталья Алексеевна, Должикова Наталья Ивановна Воспитатели МБДОУ...

Проективная деятельность в детском саду. Познавательно-исследовательский подгрупповой проект «Соль-волшебница» Познавательно-исследовательский подгрупповой проект «Соль-волшебница» Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, учитель-дефектолог. По составу участников: подгрупповой. По срокам реализации: краткосрочный. Интеграция образовательных...

Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком

Ребёнок-дошкольник — природный исследователь. Экспериментирование со снегом. Почему улицы посыпают солью и песком
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов...


Соль. Изучаем соль - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Соль. Изучаем соль»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД